Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming, как издатель проекта «Калибр», не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова.
Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнёром и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.
Ну, во многом он прав, что тут сделать.
Комментарий недоступен
Тут есть один маленький нюанс. Авторы «Калибра» заваливают журналистов пресс-релизами — по крайней мере, это делает Wargaming. То есть они говорят «А» и при этом не делают «Б». Это странно.
И, конечно, почти любой игровой журналист может устроить аналогичный рант о том, как разработчики не умеют работать с прессой и пытаются лишний раз «накормить быдло», нежели дать хорошее интервью или провести интересную демонстрацию.
Но не устраивает. Потому что это не очень этично.
Коммуникация между прессой и студиями — это всегда двухсторонняя проблема, и такие вот смелые обобщения её точно не решат. Скорее всего, он навредил «Калибру» этим, да и всё.
Он может быть прав, но в итоге опускает до каких-то совсем бесполезных и тупых ad hominem в своих рассуждениях, хотя с других требует какой-то конкретики и т.д.
Впрочем, это не отменяет факта, что в части его высказываний, которые не изобилуют оскорблениями в чью-либо сторону — есть правда.
там ответочка оревная от отвратительных мужиков+
https://twitter.com/citizenzaggy/status/1085098561501573120?s=19
Комментарий недоступен
По содержанию он может быть и прав, но по форме – испанский стыд и не надо так делать.