Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки
6767

Мнение: токсичность это абсолютно нормально.

42

Комментарий недоступен

23

О да, не представляю тот же тф2 без выделенных серваков.
Зашёл на 2форт 24/7 на 32 рыла-там 30 таких же любителей тупого мяса как ты, по 5 инженеров на кейсе и по 3 снайпера на балконе-никто не жалуется, все к этому привыкли и все варятся в этой экосистеме с удовольстивем, от серега_2003 с сиднейским соней до задрота аркадника с 7000 фрагами на блэк боксе, набитыми на этом серваке на подобных серегах. Зашёл на другой сервак-там хайтавер с хардкорными задротами, нубу там делать просто нечего, все потеют и он там не выживет со своим скиллом(его отсутствием). Ну и обычных серваков с ротацией карт хватает, где играют игроки средней руки, просто получающие фан от дефолтной тф2

С этой дебильной эрой матчмейкинга всех без раздумия делят на пару плейлистов- обычная игра и полный пот, как в сидже, например, и в итоге матчи рушатся ещё на стадии формировании команды, когда человек только 20 лвл получил и уже идёт в ранкед со своими 0.5 кд, потому что юбисофты любезно анлокнули ему второй плейлист.

16