В чб ярче всего представлен голос автора, он чёрным по белому рассказывает нам о насущном, не прячась за пестрыми тряпками. Клава выполнена так и должна быть так выполнена, дабы установить связь с читателем, проложить мостик сквозь огромную яму потребительского отношения к искусству... И Вестерн в чб, что может быть милее особенно для тез, кто наслаждался оригиналами Жиже и Жиро. Да я их даже в руках держала, это нечто трансцендентальное, тушь, полная души, и ни один цветовой фильтр не смеет её умалят. А Траханов! Да, сейчас он стал би, но его моно в разы лучше! … Мир не должен быть сразу понятен, в нём нужно копаться, искать, чтобы установить контакт с читателем!
Ох, эти крики в никуда, повторяющиеся в каждом сообществе.
Мысль то верная, но вот подача ничем не лучше этих же «снобов». И их и вас куда нибудь подальше.
Ну, автор решил, что и тут клин клином вышибают, вероятно.
Ну... Не совсем верно. Изначально появившись как "уловка маркетологов" сейчас термин "графический роман" действительно существует. Это абсолютно обособленный формат как при написании сюжета, так и при выборе формата издания.
И нет ничего плохого, что кому-то нравятся только графические романы. Каждому своё.
Не переживайте, никто от этого не умрет :)
У вас есть аргументация подтверждающая это? У меня есть опровержения
Хранители - графический роман? Y The Last Man - графический роман? V - значит вендетта - графический роман?
Нет. Это такие же комиксы как и все остальные, выходившие в онгоинге. Но под всеми ними пишут "графический роман" тогда как это самые обыкновенные комиксы. Просто некоторым, кто считает комиксы "сниженным" видом искусства важно чувствовать что они читают чтиво для избранных. Тогда как это все еще те же самые "сниженные" комиксы.
Все это наносит вред репутации комикса, которая и так в России хромает
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш комментарий, сохранил. Теперь у меня есть элегантный способ сказать автору, что он безграмотен)
Забавно, но само эссе отдаёт неким снобизмом, только с другой стороны забора. Точка зрения "форма довлеет над содержанием" имеет место быть, но почему яро отрицается осмысленный поиск голоса автора, который не мешает развлекательному прочтению - не понятно. А ведь это третья группа по определению автора :)
Ладно, смириться с тем, что аудиторию делят на три условных группы можно - это всё упирается во вкусы, связанные с мейнстримом и нет, только и всего. Хотя подаётся, как намеренное продвижение некой элитарности от первой группы (будто не бывает обратного).
Графическая новелла. Маркетинг ли это? От части. Хотя объяснить можно гораздо проще. Хотим мы того или нет, но комиксы, как и книги, можно поделить на массовые/бульварные и нет. Другой вопрос, что термина "настоящей литературы" нет, а у комиксов такая возможность появилась, благодаря Уиллу Айснеру, который, если не ошибаюсь, этот термин и ввёл. Потом уже термин использовали в маркетинговых целях. Но суть ясна. Графическая новелла это всего лишь формат комикса, как и бульварное чтиво, которое все ещё остаётся книгой.