Посмотрел трейлер ГТА6
И пока могу сказать точно только одно - такого уровня проработки моделей я не припомню ни в одном оупенворлде. Это буквально некстген в том, что касается детализации. Даже при максимальном приближении очень сложно разглядеть углы на моделях. Уж не знаю, как Рокстары добились такой детализации, меш-шейдеры там, или что, но РДР2 со своим количеством полигонов на персонаж там и рядом не валялась.
Ещё отмечу отличное освещение и затенение декораций. В сценах полно переотражённого света, динамических теней, бликов. Куча отражений в глянцевых поверхностях и стёклах. Опять же, ума не приложу, как они этого добились, и как такая красота будет работать на Пс5. Возможно, это кубмапы, но настолько точно сделанные, подробные и динамические кубмапы в оупенворлде сродни магии. Очевидно, что большие водные поверхности сочетают в себе рейтрейсинг и SSR. Так же очевидно, что уровень визуала всего и вся заставляет глотать пыль проекты вроде Человека-Паука 2 и Horizon FW, не говоря уже о всяческих там Assassin's Creed Shadows. Это совсем другой, новый уровень. Предполагаю, что после релиза игры её движок будет задействован ещё в нескольких проектах для Take2, не пропадать же добру.
Когда вышел первый трейлер СР2077, я готов был купить игру даже в том виде, в котором её впервые увидел - в 720р и 30 фпс, настолько исчерпывающе она воплощала мои представления об оупенворлд игре в киберпанк-сеттинге. Похоже, история повторяется. Только теперь это сеттинг безумной криминальной Флориды 20х годов 21 века. С влажной жарой, крокодильими фермами, драг-дилерами, инста-селебритиз, богатыми стариками, тлеющими на солнце, пуэрториканскими и кубинскими бандами, бесконечными пляжами и красотками в бикини. В своё время я купил Пс5 не из-за эксклюзивов и не ради экосистемы. Я купил Пс5 ради ГТА 6. И сегодня я начинаю верить в то, что эта покупка не была напрасной.