Вчера прошел 2 главы. 1 - про курсор прям 1 в 1. Зачем было мышь забивать в окружность, из-за чего становится проблематично стрелять по диагонали - не понятно. Напрягает. Медленный курсор в слоу-мо сегодня пофиксили. Добавили альтернативное управление. Вообще не юзал его 2 - Местами слишком сильное свечение от объектов. Сбивает. И зачем было так приближать камеру, когда убиваешь последнего на уровне, если его так дико заблуривают - непонятно. 3 - делать одинаковых боссов - лучше вообще не делать 4 - одни и те же челенджи на всю игру - не понравилось 5 - Странный уворот: в начале дайва\дэша и в самом конце, ты уязвим. То есть ты нажал кнопку уворота, но через пол секунды в тебя попадает все равно пуля. Аналогично с окончанием анимации - 0.5-1 секунду ты не можешь двигаться, но в это место уже стреляют. Это иногда становится проблемой, когда ты поперек неостанавливающейся автоматной очереди пытаешься увернуться - от первых нескольких пуль ты увернулся, но там где ты остановился , летит еще 1 пуля, от которой ты не сможешь ни увернуться еще раз, ни просто шаг сделать. 6 - В сумме из-за неудобства с мышью, иногда кажущимся читерским аимом и описанной анимации уворота не получается без слоу-мо на нон-стоп пролетать уровень. Практически всегда приходится посмотреть где враг, подвести курсор, залететь в комнату убить, к следующей комнате сделать паузу, разглядеть врагов и повторить. Из-за этого мне больше понравилась именно первая Хотлайн маями и Мр. Шифти.
Вчера прошел 2 главы.
1 - про курсор прям 1 в 1. Зачем было мышь забивать в окружность, из-за чего становится проблематично стрелять по диагонали - не понятно. Напрягает. Медленный курсор в слоу-мо сегодня пофиксили. Добавили альтернативное управление. Вообще не юзал его
2 - Местами слишком сильное свечение от объектов. Сбивает. И зачем было так приближать камеру, когда убиваешь последнего на уровне, если его так дико заблуривают - непонятно.
3 - делать одинаковых боссов - лучше вообще не делать
4 - одни и те же челенджи на всю игру - не понравилось
5 - Странный уворот: в начале дайва\дэша и в самом конце, ты уязвим. То есть ты нажал кнопку уворота, но через пол секунды в тебя попадает все равно пуля. Аналогично с окончанием анимации - 0.5-1 секунду ты не можешь двигаться, но в это место уже стреляют. Это иногда становится проблемой, когда ты поперек неостанавливающейся автоматной очереди пытаешься увернуться - от первых нескольких пуль ты увернулся, но там где ты остановился , летит еще 1 пуля, от которой ты не сможешь ни увернуться еще раз, ни просто шаг сделать.
6 - В сумме из-за неудобства с мышью, иногда кажущимся читерским аимом и описанной анимации уворота не получается без слоу-мо на нон-стоп пролетать уровень. Практически всегда приходится посмотреть где враг, подвести курсор, залететь в комнату убить, к следующей комнате сделать паузу, разглядеть врагов и повторить. Из-за этого мне больше понравилась именно первая Хотлайн маями и Мр. Шифти.