Потрогал демку Aspis
В перспективе весьма неплохой проект с густой атмосферой мистики и загадочности, которая периодически перетекает в недурной психологический хоррор (версия "Прекрасное далёко" на пианино весьма завораживает), однако вопросов к лору на данный момент гораздо больше, чем ответов. Хочется верить, что самобытный антураж и ностальгические советские элементы сохранятся, а также добавится гораздо больше обещанных вайбов Тарковского (в данный момент перевешивают Стругацкие).
В линии с погибшей при взрыве на ЧАЭС девушкой протагониста почему - то заранее видится одно гигантское клише, учитывая, что представленные короткие диалоги особо не раскрывают характер их отношений и в глубокие душевные страдания персонажа пока что не особо верится. Подобные приёмы в качестве обоснования мотивации уже порядком набили оскомину и выглядят дешёвенько.
Геймплей хочется скорее похвалить из-за определённого разнообразия ситуаций, в которых от игрока изредка требуется умеренное использование смекалки. При этом игра не ставит излишне сложные задачи, оставляя подсказки на видных местах, и тем самым значительно экономя время.
Картинка весьма детализированная и в меру приятная даже на средне- высоких настройках без значительных падений FPS. Очень достойный результат при работе с великим и ужасным Unreal Engine.
На данном этапе "Аспис" выглядит любопытным сочетанием камерного артхауса и альтернативной научной фантастики, а финальный результат получится узреть уже в августе. Автору хочется пожелать лишь удачного релиза и побольше творческого вдохновения.