Создание готического города будущего

Мэт-пэйнтинг на примере фантастического рисунка.

Ведущий художник отдела маркетинга игр Mail.Ru Group Лина Сидорова рассказала о поэтапном создании изображения города будущего с нестандартной архитектурой.

DTF публикует статью с разрешения автора.

Создание готического города будущего

Работа традиционно начинается с идеи (или истории). Я давно хотела изобразить залитый солнцем город будущего в необычном сеттинге, то есть сделать упор на микс архитектурных стилей, реальных и вымышленных.

Формат выбрала вертикальный, чтобы подчеркнуть вытянутость и масштаб построек. Скетч частично «набашила» из фотографии случайной улицы с припаркованными мотороллерами, частично просто нарисовала кисточками.

Создание готического города будущего

Дальше начинается кое-что интересное. Для того, чтобы добиться реализма и одновременно не сойти с ума, вырисовывая тысячу деталек (готика как-никак), мне нужна, как минимум, 3D-основа.

Для экономии времени и сил я принимаю мужественное решение не моделлить ровным счётом ничего, кроме пары параллелепипедов. Беру бесплатный пак с оптикой и по силуэтам зданий в скетче собираю основу под город. Есть такое понятие как «фотобаш», а это я называю «3D-баш».

Остаётся только отрендерить основу в KeyShot несколько раз с разными материалами для дальнейшего компоуза. Заморачиваться с многокомпонентным материалом смысла не вижу.

Создание готического города будущего

Подгоняю основной материал под цвета скетча, развожу и отделяю планы друг от друга с помощью тона, цвета и воздушной перспективы — отбивок в виде дымки, облаков.

Создание готического города будущего

Ну что ж, настало время классического мэт-пэйнтинга (matte painting). Собираю подходящие фотографии готической архитектуры.

Создание готического города будущего

Нарезаю их на кусочки под силуэты и подгоняю по перспективе, тону, цвету и свету.

Хотя в основе 3D, без перспективной сетки всё равно не обойтись.

Создание готического города будущего

При такой детализации кажется, что не хватает еще одного плана. Добавляю его в виде простых силуэтов с растяжками, чтобы не перегружать картинку.

Дорабатываю низ изображения, добавляю оставшиеся детали для атмосферы — дирижабли, закручивающийся дым, частички и световые эффекты.

Создание готического города будущего

Вот что получилось в итоге.

Создание готического города будущего
11 показ
963963 открытия
2 комментария

Красиво) Спасибо за статью

Ответить

Отличный материал!

Ответить