[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 2, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "3815" }
Глеб Диденко
746
Gamedev

Создание готического города будущего

Мэт-пэйнтинг на примере фантастического рисунка.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ведущий художник отдела маркетинга игр Mail.Ru Group Лина Сидорова рассказала о поэтапном создании изображения города будущего с нестандартной архитектурой.

DTF публикует статью с разрешения автора.

Работа традиционно начинается с идеи (или истории). Я давно хотела изобразить залитый солнцем город будущего в необычном сеттинге, то есть сделать упор на микс архитектурных стилей, реальных и вымышленных.

Формат выбрала вертикальный, чтобы подчеркнуть вытянутость и масштаб построек. Скетч частично «набашила» из фотографии случайной улицы с припаркованными мотороллерами, частично просто нарисовала кисточками.

Дальше начинается кое-что интересное. Для того, чтобы добиться реализма и одновременно не сойти с ума, вырисовывая тысячу деталек (готика как-никак), мне нужна, как минимум, 3D-основа.

Для экономии времени и сил я принимаю мужественное решение не моделлить ровным счётом ничего, кроме пары параллелепипедов. Беру бесплатный пак с оптикой и по силуэтам зданий в скетче собираю основу под город. Есть такое понятие как «фотобаш», а это я называю «3D-баш».

Остаётся только отрендерить основу в KeyShot несколько раз с разными материалами для дальнейшего компоуза. Заморачиваться с многокомпонентным материалом смысла не вижу.

Подгоняю основной материал под цвета скетча, развожу и отделяю планы друг от друга с помощью тона, цвета и воздушной перспективы — отбивок в виде дымки, облаков.

Ну что ж, настало время классического мэт-пэйнтинга (matte painting). Собираю подходящие фотографии готической архитектуры.

Нарезаю их на кусочки под силуэты и подгоняю по перспективе, тону, цвету и свету.

Хотя в основе 3D, без перспективной сетки всё равно не обойтись.

При такой детализации кажется, что не хватает еще одного плана. Добавляю его в виде простых силуэтов с растяжками, чтобы не перегружать картинку.

Дорабатываю низ изображения, добавляю оставшиеся детали для атмосферы — дирижабли, закручивающийся дым, частички и световые эффекты.

Вот что получилось в итоге.

#арт #опыт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться