Вечный холивар о независимости студий или работы под крылом крупного издателя особенно актуален на фоне ухода Bungie от Activision. У каждой из сторон тысячи доводов в защиту разных точек зрения.Решил собрать наших ребят и похоливорить на эту тему. А для разогрева вспомнили, во что играли на январских праздниках.Шоуноты:Во что играли на праздниках (01:43)Уход Bungie от Activision — что ждать от компании (18:04)Подводные камни независимости для разработчиков (31:00)Что выбрать — независимость или найти паблишера (44:37)Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Карина Лавушкина (Brand Manager, Pixonic)Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.#подкаст
Ох уж эти бумеры со своим моровиндом и постоянным перебиваниеи девушки
Некрасиво ребята
ЗВ от респаун не закрыли, релиз в этом году :D
Не знаю, кто делает обложки для выпусков, но они супер
Для обычного разраба вполне актуально работать под издательством какой-то средней или небольшой компании. И даже нужно ставить себе такую цель, чем идти в самиздат или ломиться к какому-то активижону
Комментарий недоступен