Жиза ГД №12: Независимость и поглощения

Вечный холивар о независимости студий или работы под крылом крупного издателя особенно актуален на фоне ухода Bungie от Activision. У каждой из сторон тысячи доводов в защиту разных точек зрения.

Решил собрать наших ребят и похоливорить на эту тему. А для разогрева вспомнили, во что играли на январских праздниках.

Шоуноты:

  • Во что играли на праздниках (01:43)
  • Уход Bungie от Activision — что ждать от компании (18:04)
  • Подводные камни независимости для разработчиков (31:00)
  • Что выбрать — независимость или найти паблишера (44:37)

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic). Специальный гость: Карина Лавушкина (Brand Manager, Pixonic)

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

2020
5 комментариев

Ох уж эти бумеры со своим моровиндом и постоянным перебиваниеи девушки

Некрасиво ребята

1
Ответить

ЗВ от респаун не закрыли, релиз в этом году :D

1
Ответить

Не знаю, кто делает обложки для выпусков, но они супер

1
Ответить

Для обычного разраба вполне актуально работать под издательством какой-то средней или небольшой компании. И даже нужно ставить себе такую цель, чем идти в самиздат или ломиться к какому-то активижону

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить