Создатели Wargroove покрыли затраты на разработку за три дня продаж
Игра вышла 1 февраля, и теперь её ждут крупные обновления и DLC.
В своём блоге студия Chucklefish поблагодарила игроков за успешный старт своей пошаговой игры и рассказала, чего ждать в будущем.
Первый патч для игры уже утверждён и проходит классификацию. В него вошли исправления багов, которые разработчики не успели внести до релиза.
В ближайшее время также выйдет ещё одно обновление с множеством правок и некоторыми функциями. Например, появится возможность заполнить свободные клетки в мультиплеере персонажами, управляемыми CPU, а благодаря изменениям в интерфейсе случайно закончить свой ход станет сложнее — сейчас такое, судя по всему, случается нередко.
Относительно полноценных DLC разработчики не сказали ничего кроме того, что заготовленное ими, вероятно, удивит игроков.
Wargroove есть на ПК, Xbox One и Switch, между которыми работает кроссплей. На PS4 игра тоже ожидается, но позже.
Очередной своевременный плагиат старых японских игр. Как-то это всё неправильно...
Так а где сиквелы этих игр? Почему ниша должна пустовать, если некоторый кое-кто не хочет выпустить advance wars даже на свою платформу?
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
"все новое это хорошо забытое старое"
Я бы с удовольствием вместо Wargroove сейчас играл бы в новую Advance Wars на своём свитче, но её нет и не планируется. Успех Wargroove наглядно показал, что ниша востребованная. А забвение Tiny Metal — что просто игру с той же механикой сделать недостаточно, надо сделать как минимум очень хорошо.
Каких игр, например?