Итоги
Новый мировой порядок игровой индустрии
Microsoft спустя 20 лет и тотальную убыточность (если со времени первого Xbox с вычетом доли доходов, итоговые текущие убытки там 100+ млрд $) игрового подразделения, закрывает настолько крупные проекты, что создаёт неопределенность в игровой индустрии. Главная показательная потеря это разумеется Perfect Dark, которая открытого позиционировалась как своего рода игра уровня так называемого AAAA. Игра поглотила больше 150 млн. на разработке до момента закрытия самой студии.
Портативная консоль, создание которой и её производство Microsoft чисто в своей манере просто купила на стороне, в целом будет продаваться наверняка меньше даже того же SteamDeck. Соответственно можно фиксировать полный крах всего консольного подразделения. Microsoft само собой понимает, что выпускать новое железо пока ещё придётся, но о доходности можно забыть. О чистой прибыли от самих игр тоже совершенно точно можно забыть.) самое главное для microsoft сейчас это разумеется распространение облачного гейминга с привязкой к подписке. В текущих условиях можно спокойно утверждать, что microsoft будет стремиться не просто к увеличению роста числа подписчиков, она будет играть ва-банк за миллиарды людей. Не факт конечно что у неё это получится, но для них это самое главное в отношении видеоигр вообще.
Но подводя текущие промежуточные итоги, можно считать, что консольные противостояние с Sony, Microsoft окончательно и бесповоротно проиграла.