В Destiny 2 предоставят открытый доступ ко всему контенту с 8 по 22 июля
Об этом Bungie объявила 3 июля в своем еженедельном блоге. По окончании открытого доступа - игру ждёт расширение её бесплатной части.
В рамках ежегодной акции - 8 июля в 20:00 (GMT+3) будет открыт доступ ко всему содержанию дополнений «Shadowkeep»*, «Beyond Light»**, «The Witch Queen», «Lightfall», «The Final Shape» и трём Эпизодам данного игрового года.
* ** Сюжетные кампании из «Shadowkeep» и «Beyond Light», кроме энд-гейма этих дополнений, бесплатны с 2024-го года.
Все валюты, снаряжение, титулы, триумфы и косметические предметы, заработанные в период открытого доступа, остаются у игроков.
Дополнительно, начиная с 15 июля – будущие сезоны станут бесплатны для всех игроков.
Так же в этом месяце студия представит интуитивное решение и более гладкую прогрессию для тех игроков, которые могли теряться открыв карту мира и не знали куда податься после прохождения обучения.
ㅤ
Добро пожаловать в Портал
15 июля в Destiny 2 появится не только расширение «Край судьбы», но и ряд доступных всем важных нововведений для основных режимов игры. Одной из главных новинок будет Портал – новый экран выбора активности, предоставляющий мгновенный бесплатный доступ к целому ряду заданий, подходящих для разных стилей игры, чтобы игрокам было легче найти своё следующее приключение.
Игроки смогут без труда выбирать между «Операциями для боевых групп», «Сверхмощными операциями», «Операциями в Горниле» и новым режимом «Одиночные операции» (В том числе, включающие возможность проходить налёты, в своём темпе, в одиночном режиме). «Операции для боевых групп» и «Сверхмощные операции» ориентированы как на быструю командную игру, так и на более продолжительный кооперативный контент. При этом новые «Одиночные операции» – это задания, разработанные специально для игроков-одиночек, которым хочется принять участие в быстром приключении на 10 минут без лишних задержек и без необходимости искать боевую группу.
ㅤ
Броня 3.0
Студия также развивает системы брони и снаряжения, чтобы расширить возможности для создания билдов. Игроки получат как бонусы за комплекты снаряжения, так и переработанные характеристики персонажа и брони.
С внедрением системы брони 3.0 появятся новые настраиваемые параметры, которые помогут раскрыть предпочитаемый стиль игры. В игре появятся новые характеристики, одна из которых, например, увеличивает урон от оружия. Кроме того, будут усилены эффекты уже знакомых характеристик. Эффекты вступают в силу при прокачке характеристики выше 100 вплоть до 200 единиц. А после экипировки двух или более предметов из одного сета, игроки активируют встроенные сетовые бонусы брони.
Новообретенная сила проложит путь к новым испытаниям. Как пример - игрокам уже знакомым с уровнем сложности Грандмастер - будет предложено покорить активности на новой, Ультимативной сложности.
ㅤ
Система рангов снаряжения
Также в игре появится новая система рангов для оружия и брони. С каждым из пяти новых рангов игроки получат улучшенное распределение характеристик, бонусы и дополнительные механики бонусов. Чтобы заработать лучшее снаряжение самого высокого ранга, стражам придется участвовать в самых сложных заданиях. Чем выше ранг надетого снаряжения, тем более сложный контент покорится игрокам.
Зарекомендовавшие себя в «The Final Shape» механики "система гладкой прогрессии силы учётной записи" и "Сила группы" остаются.
ㅤ
Дорожная карта «Года пророчества»
Как было объявлено в мае, начиная с «Года пророчества», Bungie будет ежегодно выпускать по четыре основных порции контента: два платных расширения и два доступных всем желающим крупных обновления. В крупные обновления будут включены новые задания, экзотические миссии, новое снаряжение и награды, включая экзотическое оружие и многое другое. Главное, что новая структура не будет требовать платного доступа к сезонным заданиям. Таким образом, в студии делают так, чтобы игроки могли все вместе переживать развитие игрового мира.
ㅤ