Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
270270

Как ни странно - Assassin's Creed 1.
Шикарно обоснована полоска ХП как синхронизация с памятью предка. Если выбегаешь за игровую зону - типа предка там не было и памяти о тех местах нет. Очень удачная концепция в то время.

147

Вот кстати да, что-то никто не вспомнил Ассасинов (всю серию). А ведь там всё можно объяснить Анимусом или Хеликсом. Да и вообще весь сюжет - это воспоминания, а не текущие события, поэтому любые не те действия предка вызывают десинхронизацию.
Чёрт, да даже лаги в игре можно списать на баги Анимуса

67

Там в принципе даже обосновано наличие меню игры, мало кто заходил настолько далеко, а жаль

39

Комментарий недоступен

3