Делать игры так же нерационально, как идти в актеры. Программист, который работает в PaaS / SaaS секторе, будет получать гораздо больше своего коллеги из геймдева. Программисты тут даже немного наособицу от остальных, потому что ну куда геймдизайнеру свою экспертизу нести, разве в “Пятерочку”. Хочешь денег, не иди в геймдев - двигай в банки, консалтинг, медицину, фарму, автопром, софт, рекламу, во все индустрии, которые не предполагают кранчей, а только спокойный баланс жизни и работы с покрывающей дантиста страховкой. Можно даже в кино, где хотя и бродят неприятные типы вроде Вайнштейна, ди Лаурентиса и Алексея Германа-старшего, но есть надежда на профсоюзы и гильдии, это раз. И потом, кино никто студийным методом (сидят сто рыл и все на зарплате) давно не снимает: покранчил, пошил костюм с отливом - в Ялту. Это два.
Какой-то уникальный синтез исторически-художественно-геймдевского чтива. Не уверен, что я все понял, но получилось очень занимательно🤔
Наверно мы прочли разные статьи, ведь я вижу только самопиар прикрытый псевдофилосовской водой с экономическими рассуждениями на уровне дворовой алкашни, хоть и красиво написанными. И нытье разраба, который больше 10и! лет не может сделать игру мечты или решиться отказаться от этой затеи.
На самом деле автор высказывает довольно интересные соображения, о которых я сам и не думал даже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен