Конфликт разработчика и игрока лежит еще пониже марксизма. Он лежит на уровне экологического закона о том, что любой организм постепенно изменяет среду вокруг себя (и под себя) так, что она становится непригодной для жизни этого же организма. В отсутствии сдерживающих и балансирующих факторов этот процесс происходит быстрее. С тех пор, как игроки получили способы глубже воздействовать на разработчика через развитые механизмы (рейтинги, перенасыщенный рынок, медийные скандалы и тд), оно и происходит все нарастающими темпами. Ничем не отличается от уровней разрушительности человечества от палок-копалок до ядерного синтеза.
Охренеть, так это не игрокам навязывают микротранзакции, онлайн, игры сервисы, ограничения моддеров и релизы на уровне забагованной беты, это игроки угнетают бедных разрабов оценками?
Конфликт разработчика и игрока лежит еще пониже марксизма. Он лежит на уровне экологического закона о том, что любой организм постепенно изменяет среду вокруг себя (и под себя) так, что она становится непригодной для жизни этого же организма. В отсутствии сдерживающих и балансирующих факторов этот процесс происходит быстрее. С тех пор, как игроки получили способы глубже воздействовать на разработчика через развитые механизмы (рейтинги, перенасыщенный рынок, медийные скандалы и тд), оно и происходит все нарастающими темпами. Ничем не отличается от уровней разрушительности человечества от палок-копалок до ядерного синтеза.
Просто рыночек действительно-то работает.
Почему-то Minecraft до сих пор как горячие пирожки покупают.
Или Factorio. Эти игры восхитительны.
Если представить, что Steam - государство, то некоторые разрабы - это организации, которые просят дотаций. Как АвтоВАЗ, например.
Охренеть, так это не игрокам навязывают микротранзакции, онлайн, игры сервисы, ограничения моддеров и релизы на уровне забагованной беты, это игроки угнетают бедных разрабов оценками?