Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу

Отношения игроков и разработчиков приобретают характер военного конфликта. Это можно трактовать как одну из форм внутриклассовой конкуренции пролетариев — или как примету обострения классовой борьбы.

Конфликт игроков и разработчиков — трактовка по Марксу
88 показов
19K19K открытий

Конфликт разработчика и игрока лежит еще пониже марксизма. Он лежит на уровне экологического закона о том, что любой организм постепенно изменяет среду вокруг себя (и под себя) так, что она становится непригодной для жизни этого же организма. В отсутствии сдерживающих и балансирующих факторов этот процесс происходит быстрее. С тех пор, как игроки получили способы глубже воздействовать на разработчика через развитые механизмы (рейтинги, перенасыщенный рынок, медийные скандалы и тд), оно и происходит все нарастающими темпами. Ничем не отличается от уровней разрушительности человечества от палок-копалок до ядерного синтеза.

Ответить

Просто рыночек действительно-то работает.
Почему-то Minecraft до сих пор как горячие пирожки покупают.
Или Factorio. Эти игры восхитительны.

Если представить, что Steam - государство, то некоторые разрабы - это организации, которые просят дотаций. Как АвтоВАЗ, например.

Ответить

Охренеть, так это не игрокам навязывают микротранзакции, онлайн, игры сервисы, ограничения моддеров и релизы на уровне забагованной беты, это игроки угнетают бедных разрабов оценками?

Ответить