Приключения в алхимическом сеттинге: подготовка и риски
Добро пожаловать в новый дневник разработки Ways of Alchemy! Продолжаем рассказывать всему дтфу о нашем симуляторе алхимика.
Сегодня мы расскажем о приключениях: будем говорить о том, как простые названия карточек помогают нам расширить мир игры и о том, как вдумчивая подготовка и правильно подобранное зелье помогают спасти жизни ваших наёмников.
Демо можно попробовать в Steam, мы недавно обновили его и добавили новый контент, позволяющий новичкам легче освоить раннюю игру.
Как механика приключений повлияла на игру?
Основа всех фэнтезийных игр – это Приключение. Сложно с этим поспорить, не так ли?
Но как связать приключения и алхимию – занятие, которое творится в четырёх стенах перед книжками и котлом?..
С помощью приключений у нас получилось добавить практическое применение зельям, которые вы будете варить. Теперь вы варите зелья не только для продажи покупателям и заработка – их также можно давать вашим искателям приключений в экспедиции, чтобы помочь в схватке со страшным монстром, охраняющим вход в пещеру с сокровищами.
Как названия расширяют мир игры?
Приключения также помогли в построении игрового мира – позволили углубить его и насытить деталями. Вот, скажем, вы слышите название “Поющие долины” – и в голове тут же возникает некое причудливое место, мысленно расширяющее игровую вселенную. Такое волшебное, манящее пространство, где живут люди с песьми головами – далеко-далеко, за горами, лесами и холмами…
И наш герой Алхимик перестает казаться вам обычным умником и тут же превращается в загадочного мудреца, что владеет знанием о дальних землях. Он срывает старинные печати и добывает запретные тайны не только из глубин своего сознания, но и из древних хранилищ…
Как можно по-разному использовать зелья?
Алхимия – про решение проблемы разными способами. Получается, что и в приключениях зелья должны использоваться по-разному.
При разработке нам нравилось представлять, как отправленный игроком искатель приключений выпивает зелье, его зрачки расширяются и он отважно идет в пещеру. А еще в голове неизбежно появлялся образ брошенной в монстра склянки с взрывоопасным зельем.
Этого нам и хотелось – дополнительной практичности в применении зелий!
Как подготовиться к приключению и стоит ли рисковать?
Поэтому каждый раз, отправляя искателя приключений в путь, вы можете посмотреть, какие сложности будут возникать у него на пути, выбрать и экипировать артефакты, а также выпить зелье, которое поможет справиться с бедами.
А уже в процессе приключения, когда возникают неожиданные дополнительные испытания – мы позволяем выбрать дополнительное зелье, с помощью которого можно решить проблему.
- В первом случае вы тратите лишь одно зелье на одно приключение и ваш искатель приключений испытывает свои шансы против сложности испытания. Возможно, ему повезет справиться с испытанием без дополнительного зелья, а может быть и нет…
- Второй же способ требует дополнительной склянки с зельем на каждое испытание, которое может возникнуть в приключении, а ведь испытаний может быть от двух до четырёх! Однако, он гарантирует вам успех, даже если самое проклятое подземелье игрового мира штурмует… обычный крестьянин!
Как нам кажется, такой подход хорошо демонстрирует мощь Алхимика, основательно готового к приключениям – он абсолютно не остановим!
Как плохая подготовка наказывает игрока?
Таким образом в нашей игре появился фактор риска. У нас вышла довольно несложная, но требовательная механика с большим количеством неприятных последствий.
Варить зелья по неправильному рецепту в нашей игре не страшно – вы просто не сможете начать процесс и испортить ценные ингредиенты. А вот пренебрежение вдумчивой подготовкой и неудачи в экспедиции лишат вас и денег, и еды, и может быть даже искалечит искателя приключений. Такова цена риска – ведь путешествие в дальние земли это не прогулка в парке!
Впрочем, мы все равно переживаем об этом решении – а вдруг такой риск не понравится нашим игрокам и нам следует позволить начинать приключения только когда есть шансы на успех?
Расскажите, что думаете! И попробуйте демо, если еще не пробовали: оно было недавно обновлено.