Мнение про-игрока о Battlefield 6 (перевод поста)
Как человек, который играл на профессиональной сцене и вместе с командой побеждал на турнирах в трёх частях Battlefield, включая чемпионат мира, хочу поделиться своими опасениями по поводу мультиплеера Battlefield 6.
1. Стрельба лишена скиллозависимости
Почти любое оружие сейчас стреляет без отдачи, точно и стабильно на любых дистанциях. В старых частях BF был ощутимый «потолок мастерства»: нужно было уметь контролировать отдачу, брать упреждение, учитывать падение пули. Сейчас — просто навёл, нажал и смотришь, как противник падает. Реально упреждение и баллистика работают разве что у снайперских винтовок и дробовиков со слагами.
2. Техника в плачевном состоянии
С наземной техникой всё очень плохо. Сейчас нет разницы, в какую часть танка ты попадаешь — урон всегда одинаковый. Прицельно стреляешь в корму, чтобы нанести максимальный урон? Получаешь 25 единиц. Попадаешь в лоб под немыслимым углом — те же 25. Это рушит логику боя. Технику срочно нужно дорабатывать.
3. Штурмовик с двумя основными орудиями
Класс штурмовика может носить одновременно штурмовую винтовку и дробовик — и это ломает баланс. Особенно с учётом того, в каком безумном состоянии сейчас дробовики. Они убивают с одного выстрела даже при небрежном прицеливании, дальность совершенно нереальная, а скорострельность позволяет просто заспамить выстрелы — промахнулся, нажал ещё раз, и всё.
4. Проблемные парашюты
Что-то странное происходит с парашютами. Игроки могут прыгать вертикально вниз и преодолевать при этом нереальные расстояния. Это явно выглядит как баг. Сейчас с его помощью можно перемещаться с крыши на крышу. Такого быть не должно — это ломает вертикальность и баланс карт.
5. Снайперы слабы
Снайперская стрельба выглядит слабо. Возможно, дело в сыром билде или проблемах с производительностью, но ни у кого из игроков стрельба из снайперки не выглядела уверенной. Возможно, причина в том, что остальное оружие слишком стабильно и мощно: пули летят точно в цель, а у дробовиков и дальность, и темп огня — безумные. На фоне этого снайперские винтовки просто теряются.
6. Но не всё плохо
При этом есть и хорошие новости. Игра в целом выглядела стабильной, что редкость для альфа- или бета-версий от DICE. Неткод вполне приличный, система разрушений снова на уровне, да и базовая «атмосфера Battlefield» ощущается. Многие ключевые элементы игры уже работают как надо — остаётся только довести баланс до ума.