В бета-версии у каждой фракции есть три класса, но в игре их будет четыре: авангард (воин), убийца, защитник (танк) и универсал. У каждого — свои особенности и умения. К примеру, убийца-самурай — хилый, но ловкий и стремительный, отлично подходит для дуэлянтов и мастеров перекатывания в Dark Souls. Каждый класс фракции прокачивается отдельно и со временем открывает доступ к новым умениям, как пассивным (увеличение выносливости при беге), так и активным (метательные кинжалы).
У каждого класса каждой фракции — своё оружие, а значит и стиль ведения боя. Убийцы-самураи орудуют стремительными катанами, авангард-викинги — огромным двуручным топором с высоким уроном, убийца-рыцарь — мечом и кинжалом, и так далее. Есть и свои особенности в броне.
Парни, статья ничего, но у меня горит от моментов типа "Игра не командная"/"Скучно"/"Зачем нужна бойня" и так далее
Игра более чем командная. Когда ты с кем-то в бойне имеет значение даже как именно ты стоишь по отношению к врагу и к товарищу. В какую сторону ты бьешь тоже важно. Есть масса вариантов применения командных тактик. К примеру рассмотрим бойню 2 на 2
Это совсем другой режим. Ниразу не похож на "кастрированную версию захвата территорий"(С) (ШТО!?) и намного напряженней чем обычная дуэль. Враг может поднять своего павшего товарища, если ты замешкаешься(К примеру). И у тебя нету времени на подумать и уйти просто в глухую защиту в принципе, потому что ты понимаешь что у тебя есть ограниченное время и если ты со своим врагом не разберешься быстро то потом, скорее всего, придется разбираться с двумя, потому ты не можешь медлить, как в дуэлях. Экипировка тоже определяет твой стиль боя. Я вкачал хорошо накопление ярости при блоке+атаку и ждал наполнения ярости, блокируя врага(что было довольно быстро) и убивать становилось очень просто. Если враг медлил со своими атаками - забивал на свою тактику и старался побыстрее убить его чтоб помочь со вторым противником.
Как вариант ещё - вдвоем на одного(что уже и есть КОМАНДНАЯ тактика)
Один начинает серию комбо, второй "станит" противика(пробивает защиту) чтоб твой друг смог комбо закончить и нанести смертельный урон. Второй враг просто блочится при этом. Кто говорит что игра не командная сыграл игры 2-3. Кто говорит что она скучная - не поняли ничего и имели стат 1 убийство на 10 смертей(obv). Других объяснений у меня просто нету =) Игра напряженная - да. Тебе нужно очень многое контролировать - да. Игра сложная в управлении именно из-за причин выше. Когда ты 1 на 1 - сложного нету ничего. Просто быть внимательнее и иметь хорошую реакцию достаточно.
Согласен, немного удивляет, весьма поверхностный разбор. Например, говорится о классах. Как будто у каждой фракции будет по 4 героя и отличаться они будут только внешностью. А по факту, игра скорее ближе к мобе и все бойцы уникальные, с уникальными умениями. А значит разбираться и играть там можно будет довольно долго + 100% будут новые герои.
Вообще моба про рыцарей, но без раздражающего фарма крипов и с крутой боевой системой это то, что я ждал уже очень давно.
от себя добавлю пройдите ОБУЧЕНИЕ, потом пройдите ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ, разберитесь в управлении там и против 3 выстоять сможете, для непонятливых есть обучающее видео внутри игры на каждого персонажа, единственно за что я хочу поругать их это за интерфейс, не знаю можно ли сделать лучше однако пока найдешь обучалку вспотеешь, а как сыграть с другом 1 на 1 мы разобрались только в последний день беты
собственно, закончил бэту с коэффициентом ~1.7 (убийства/смерти). Ближе к концу только разобрался и стало проще играть.
Комментарий недоступен
Кстати, разве эта тактика приносит какие-то плоды? Я таким с радостью стучал в спину, после чего они бросали попытки так делать.
Это же не дуэль, вообще-то. Название Brawl должно намекать.