Как часто берут вещи в игру? Это зависит от вашего понимания потребностей Valve и качества контента. Можно открыть последние принятые наборы на героев, рассмотреть их и задаться вопросом: «Какие задачи были поставлены при создании сета?» Или сравнить его с непринятыми работами на площадке.
Нет однозначного ответа, на основе каких критериев команда разработчиков ведёт отбор. Даже если вы создадите подходящий герою качественный комплект — это не даёт гарантии, что он будет принят.
Зачем тогда выбирать мастерскую Dota 2, а не другие площадки (Asset Store, UE4 Marketplace и т. п.)? Несмотря на малый шанс попадания в игру, здесь можно развивать свои навыки, соревнуясь с крутыми художниками, которые работали над популярными играми (Darksiders, Borderlands, RIFT и другими) и в случае удачи получить очень щедрое вознаграждение.
Нам кажется, что Workshop подходит больше новичкам, чем художникам-гуру. До момента первого принятия работы придётся потратить немало времени, а профессионала чаще всего интересуют не развитие и конкуренция, а получение денег.
Новичок же готов тратить время на развитие своих навыков, и, если он будет идти в правильном направлении, получит одобрение. Когда Никита пришёл в мастерскую, он не думал, зачем, а был просто школьником, которому нечем было заняться на каникулах.
Играя в Dota 2 он захотел сделать для неё вещь. Никита установил 3ds Max и, просмотрев пару туториалов по Zbrush, начал создавать первую модель — щит на героя Dragon Knight.
Как я заметил, многие авторы (не только в Воркшопе), не принимают критику и быстро ломаются... Или не ломаются, но обретают стайку хомячков-защитников и продолжают гнить. Просто наблюдение. Ничего более.
Я так кстати и не понял, про какую критику тут говорится, если кому то не понравилось что то, это субъективная оценка и кому то другому это может понравиться.
Классные модели. С таким уровнем можно зарабатывать хорошие деньги, если не у Вальв, так в другом месте точно.
О да. Самое длительное это этап изучения программ и теории, прежде, чем начнете браться за моделлирование сетов, пройдет не 1 месяц пока будут освоены те же 3ds max и zbrush.
Изучение самих программ, это наверное вообще самое легкое , самое трудное это например пытаться скульптить в zbrush мышкой или рисовать этой же мышкой текстуры в фотошопе, т.к. у тебя планшета нет( все таки он профессиональный инструмент ). Или получать именно тот результат который ты хочешь, а не какой получится...
Ave Gaben! Morituri te salutant!
Среди плюсов можно так же записать факт наращивания профильного портфолио что позволяет после работать в крупных студиях и получать интересные заказы.