Миядзаки: В любом случае, я рад, что у тебя всё сложилось с «Евангелионом». Он дал тебе возможность работать и право на авторитетное мнение. Теперь убегай от призрака «Евангелиона» как можно быстрее. Ты не можешь быть «тем господином Анно, создавшим «Евангелион» ещё десять или двадцать лет.
Анно: Я знаю!
Миядзаки: Поэтому я думаю, что впредь ты должен держаться подальше от «Евангелиона».
Анно: Не беспокойся. Злой дух уже ушёл. Так что сейчас я собираюсь работать над сёдзе-мангой (смех).
Миядзаки: Хочешь сказать, что этим фильмом изгонишь «Евангелион»? (смех)
Анно: Грубо говоря, да, так и есть. (смех)
Замечательная статья и то, что нужно, чтобы узнать больше об одном из самых гениальных людей в японской анимации.
Евангелион расшевелил мой разум и раскрыл многие аспекты человеческой психологии, о которой мы все догадываемся, но не можем полноценно представить. И пусть он остаётся для индустрии творцом одного произведения, но лично для меня Анно за один лишь Евангелион является одним из лучших режиссеров не только в аниме, но и в мировой киноиндустрии.
Комментарий недоступен
You Can (Not) Redo: Зачем нужен «Евангелион по-новому»
Жду.
все ждем, уже 6 лет ждем
Гаремник без сюжета, это конечно сильно. Думаю мало тут кто согласится с этим. Впрочем, сейчас почему-то все обожают классифицировать всё и вся, удобно и позволяет структурировать большой объем информации, хоть и мешает личностной оценке, проще повесить шаблон, а в рассуждениях отталкиваться от него. Не, понял что так же сам делаю. Бесполезный пласт текста.
Есть мнение, что Ева, это самое любимое аниме у популяции 90-ых из России.
Я из популяции 80-х и оно не относится к числу любимых, скорее любопытных именно с психологической точки зрения