Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
154154

Неперематываемые диалоги и непропускаемые катсцены в играх - зло

201
Ответить

Когда игра сразу запускается без возможности покопаться в меню это реально отвратительно

138
Ответить

Дополнение:
+ все диалоги и катсцены должны иметь возможность паузы.

101
Ответить

Мне ещё нравится, когда контрольная точка перед такой сценой и до места, где убивают, бежать надо километр.

20
Ответить

И непропускаемые обучение.

24
Ответить

Еще катсцены которые можно пропустить случайным нажатием кнопки - лучше через паузу либо долгим нажатием кнопки делать это

13
Ответить

добавлю, что если и пауза в катсценах не работает, это тоже такое себе

7
Ответить

Или длинные кат-сцены, которые нельзя поставить на паузу. Серьезно, ребята, вы не можете ролик по нажатию кнопки остановить? Вы потратили на эту сцену столько денег и сил, и я ее не увижу, потому что срочно нужно отойти куда-то. Браво

6
Ответить