Конфликт разработчиков и игроков. Конфликт ли? (трактовка по Марксу)
9595

Хочу также дополнить свой предыдущий комментарий.
Стоимость самых топовых ААА игры не дотягивает до блокбастеров кино.
Например.
— «Мстители без конечностей», стоили $321 миллионов долларов, собрали в мире 2,48 миллиарда, зрителей 7.85 миллионов. Сегодня сложно найти более хайповое кино.
— ГТА 5, бюджет 256 миллионов, 90 миллионов копий игры продано, заработано 6 миллиардов (!)

Про кино не говорят, что оно в кризисе и скоро сдохнет.
А где же тут в геймдеве кризис, если оно судя по цифрам, куда более маржинальное?

следуя вашей логике, любое говно кино заработавшее много денег - стновится хорошим кино. а кризис идей - как послеродовая депрессия у женщин.. она есть, но все ее отрицают.

4

Давно говорят. И качество кино уже у многих людей вызывает большие вопросы. Есть четкая грань между жвачкой и искусством, вот Голливуд со своими ремейками ремейка..наверное должен уже даже Вам показать, что какой-то кризис точно присутствует - например, кризис идей.
Так же в США камнем преткновения стала политизированная Черная пантера (не к ночи будь помянута), Лунный свет и прочий Даллаский клуб покупателей.
В статье я четко указал на то, что технические и смысловые характеристики продукта искусства перестают влиять на продажи, а влиять стала абстрактная оболочка, фантик, который не имеет реальной ценности, но формирует общую. Парадоксы - ведут к кризисам.

4

«Мстители без конечностей»

Забираю в фонд золотых цитат

1

Комментарий недоступен