Зато у Близов какая тонкая и качественная проработка игр, у меня от черти пойми какого прохождения Старкрафта все еще положительные эмоции, а нордик...Ну где то круто, где то не круто, у них как повезет, тот же Дарксайдер 3 никому особо сильно то и не зашел, зато Метро зайдет почти 100%...в общем говоря, постоянные качели без гаранта качества. Конечно все это не оправдывает весь звиздец происходящий сейчас у Близов, но все таки хоть чутка их оправдывает(немного)
А у Активижн-Близзард 9600 человек, а игр нехрена.
Уже 8900. А вообще все таки проекты разного уровня делаются, у АB проекты таки крупнее на их разработку уходит больше людей + Battle.net пилят + отдел синематиков + раздутые пиар отделы и отделы маркетологов + обслуга серверов и собственная техподдержка. Согласись делать проект уровня WoW и уровня Darksiders 3 требует разное количество людей.
И нет я не оправдываю ActiBliz и считаю что их менеджмент сосет.
1142 человек77 игр
А у Активижн-Близзард 9600 человек, а игр нехрена.
Как вы смеете сравнивать такого гиганта индустрии с такой маленькой инди-студией
Зато у Близов какая тонкая и качественная проработка игр, у меня от черти пойми какого прохождения Старкрафта все еще положительные эмоции, а нордик...Ну где то круто, где то не круто, у них как повезет, тот же Дарксайдер 3 никому особо сильно то и не зашел, зато Метро зайдет почти 100%...в общем говоря, постоянные качели без гаранта качества. Конечно все это не оправдывает весь звиздец происходящий сейчас у Близов, но все таки хоть чутка их оправдывает(немного)
А у Активижн-Близзард 9600 человек, а игр нехрена.
Уже 8900. А вообще все таки проекты разного уровня делаются, у АB проекты таки крупнее на их разработку уходит больше людей + Battle.net пилят + отдел синематиков + раздутые пиар отделы и отделы маркетологов + обслуга серверов и собственная техподдержка. Согласись делать проект уровня WoW и уровня Darksiders 3 требует разное количество людей.
И нет я не оправдываю ActiBliz и считаю что их менеджмент сосет.
Комментарий недоступен
У меня сложилось впечатление при чтении, что 1142- это именно сотрудники издательства( пиарщики, мэнеджеры , аналитики и прочее), а не разработчики
Давайте еще аудиторию онлайн проектов сравним, на поддержание которых без сомнения требуются огромные ресурсы