Unreal Engine Developer (Программист) Ищу работу c зарплатой От 1500 €

Свободный график 1-2 Часа в день

- На данный момент работаю с движком Unreal Engine 5, занимаюсь реализацией логики с помощью Blueprints.
- Есть знания C++, ООП, UI, VFX, PCG, EQS, State Machine, Behavior Trees, Motion Matching, profiling, level design, Visual Studio, Network, AnimBp.
- Контроль версии: Git, SVN, Perforce.
Есть опыт работы в второстепенных программах:
- Для текстурирование: Photoshop, Substance Painter.
- 3D редакторы: Blender, 3D Max, Zbrush.
- Ригинг персонажа: AccuRIG.
- Работа с досками задач: miro, Trello, figma.
Работа с Нейросетями:
Rickcraft, Veo, piper, rvc, Eleven labs, deepseek, Gemini, gpt, hailuoai, Cursor, 3d.hunyuan, suno.
А также внедрение этих нейросетей в структуру UE5
и обучение собственных нейросети
- Компиляция проектов под разные вида устройства ПК, Android, VR.
Стараюсь подходить к задаче не только как разработчик, но и как игрок чтобы всё было удобно, понятно и интересно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы — 8 лет 4 месяца
Места работы:
1) Декабрь 2024 — настоящее время 9 месяцев
Simargl_IT Уфа, Разработчик на Unreal Engine

- Разработка игр на движке Unreal Engine

- Ведение проекта, управление командой.

- Разработка и проектирование игровых механик.

- Работа с искусственным интеллектом противника.

- Работа в сетевом проекте с репликацией.

- Работа с UI/UX

- Работа с контролем версии perforce.

- profiling тестирование и исправление.

- поддержка проекта после релиза.

- Проектирование и реализация систем: Инвентарь, Выбор персонажа, прокачка персонажа.
- Боевая система (обвесы, скиллы, урон, турели, AI противников).
- Экономика игры (торговля, крафт, аукцион, добыча ресурсов).

MMORPG World of robots:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Октябрь 2019 — настоящее время 5 лет 11 месяцев

GamePortal.co США,

Разработчик на Unreal Engine

- Ведение проектов, управление командами, менторство.

- Разработка игровых механик.

- Работа с blueprint/C++ разработка плагинов.

- profiling тестирование и исправление багов.

- Публикация проектов на VK play, Steam, EGS.

- Поддержка проекта после релиза.

- Разработал сетевую систему взаимодействия игроков (репликация RPC, оптимизация трафика).

- Создал 15+ геймплейных прототипов на Blueprint/C++ (инвентарь, ИИ NPC, разрушаемость).

- Участвовал в портировании проекта под Oculus Quest 2 (оптимизация draw calls, Mobile Renderer).

- Тестировал и исправил 30+ критических багов (включая краши в multiplayer)

Игры которые разрабатывал:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Май 2017 — настоящее время 8 лет 4 месяца

Unreal Brain Studio Челябинск,

Разработчик на Unreal Engine

- Работа с blueprint/C++ Разработка плагинов.

- Работа с UI/UX.

- Работа с искусственным интеллектом противника и NPC.

- Работа с материалами, написание шейдера.

- Работа с анимациями и анимационными Blueprint.

- Ригинг персонажи и настройка весов.

- Работа с физикой тело и ткани.

- 3D моделирование в программах: Zbrush, Blender, 3DS Max.

- Текстурирование в Substance Painter.

- Настройки окружения и Level дизайн в Unreal Engine 4 \ 5.

- Работа с Каскад \ Ниагара VFX в рамках UE.

- Работа с нейросетями внедрение их в проекты Unreal Engine.

- Создание прототипов отдельных механик и проектов.

- Компиляция проектов под разные вида устройства ПК, Android, VR.

- Работа с досками задач: miro, Trello.

- Использование контрольной версии: SVN, GIT, Perforce.

- profiling тестирование и исправление багов.

- поддержка проекта после релиза.

RTS Dark Keep:

RPG Unknown hero chronicles:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Май 2023 — Ноябрь 2023 7 месяцев

Xlab Digital Грузия,

Разработчик на Unreal Engine

- Разработка игровых механик.

- Работа с ИИ противника в Behavior Trees, EQS.

- Работа с VR - Работа с контролем версии github.

VR/XR Шутер:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Февраль 2022 — Март 2023 1 год 2 месяца

Exverse Санкт-Петербург

Разработчик на Unreal Engine

- Прототипирование.

- Разработка игровых механик.

- Работа в сетевом проекте с репликацией.

- Работа с контролем версий SVN.

- Тестирование.

Battle Royal Exverse:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) Март 2020 — Июнь 2021 1 год 4 месяца

Kluster Luck Games Польша,

Unreal Engine Developer (VR/Gameplay)

- Разработка игровых механик.

- Работа с VR Oculus Quest 2.

- Оптимизация производительности стабильные 72/90 FPS.

- Ведение проекта, управление командой.

- Взаимодействие с художниками, дизайнерами, QA.

- Выгрузка проекта Meta Horizon Store.

- Работа с контролем версии gitlab.

VR Головоломка DreamWalker Inc:

TG: @Sppiik

116
28
9
5
3
2
2
1
176 комментариев