Unreal Engine Developer (Программист) Ищу работу c зарплатой От 1500 €
Свободный график 1-2 Часа в день
- На данный момент работаю с движком Unreal Engine 5, занимаюсь реализацией логики с помощью Blueprints.
- Есть знания C++, ООП, UI, VFX, PCG, EQS, State Machine, Behavior Trees, Motion Matching, profiling, level design, Visual Studio, Network, AnimBp.
- Контроль версии: Git, SVN, Perforce.
Есть опыт работы в второстепенных программах:
- Для текстурирование: Photoshop, Substance Painter.
- 3D редакторы: Blender, 3D Max, Zbrush.
- Ригинг персонажа: AccuRIG.
- Работа с досками задач: miro, Trello, figma.
Работа с Нейросетями:
Rickcraft, Veo, piper, rvc, Eleven labs, deepseek, Gemini, gpt, hailuoai, Cursor, 3d.hunyuan, suno.
А также внедрение этих нейросетей в структуру UE5
и обучение собственных нейросети
- Компиляция проектов под разные вида устройства ПК, Android, VR.
Стараюсь подходить к задаче не только как разработчик, но и как игрок чтобы всё было удобно, понятно и интересно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы — 8 лет 4 месяца
Места работы:
1) Декабрь 2024 — настоящее время 9 месяцев
Simargl_IT Уфа, Разработчик на Unreal Engine
- Разработка игр на движке Unreal Engine
- Ведение проекта, управление командой.
- Разработка и проектирование игровых механик.
- Работа с искусственным интеллектом противника.
- Работа в сетевом проекте с репликацией.
- Работа с UI/UX
- Работа с контролем версии perforce.
- profiling тестирование и исправление.
- поддержка проекта после релиза.
- Проектирование и реализация систем: Инвентарь, Выбор персонажа, прокачка персонажа.
- Боевая система (обвесы, скиллы, урон, турели, AI противников).
- Экономика игры (торговля, крафт, аукцион, добыча ресурсов).
MMORPG World of robots:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Октябрь 2019 — настоящее время 5 лет 11 месяцев
GamePortal.co США,
Разработчик на Unreal Engine
- Ведение проектов, управление командами, менторство.
- Разработка игровых механик.
- Работа с blueprint/C++ разработка плагинов.
- profiling тестирование и исправление багов.
- Публикация проектов на VK play, Steam, EGS.
- Поддержка проекта после релиза.
- Разработал сетевую систему взаимодействия игроков (репликация RPC, оптимизация трафика).
- Создал 15+ геймплейных прототипов на Blueprint/C++ (инвентарь, ИИ NPC, разрушаемость).
- Участвовал в портировании проекта под Oculus Quest 2 (оптимизация draw calls, Mobile Renderer).
- Тестировал и исправил 30+ критических багов (включая краши в multiplayer)
Игры которые разрабатывал:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Май 2017 — настоящее время 8 лет 4 месяца
Unreal Brain Studio Челябинск,
Разработчик на Unreal Engine
- Работа с blueprint/C++ Разработка плагинов.
- Работа с UI/UX.
- Работа с искусственным интеллектом противника и NPC.
- Работа с материалами, написание шейдера.
- Работа с анимациями и анимационными Blueprint.
- Ригинг персонажи и настройка весов.
- Работа с физикой тело и ткани.
- 3D моделирование в программах: Zbrush, Blender, 3DS Max.
- Текстурирование в Substance Painter.
- Настройки окружения и Level дизайн в Unreal Engine 4 \ 5.
- Работа с Каскад \ Ниагара VFX в рамках UE.
- Работа с нейросетями внедрение их в проекты Unreal Engine.
- Создание прототипов отдельных механик и проектов.
- Компиляция проектов под разные вида устройства ПК, Android, VR.
- Работа с досками задач: miro, Trello.
- Использование контрольной версии: SVN, GIT, Perforce.
- profiling тестирование и исправление багов.
- поддержка проекта после релиза.
RTS Dark Keep:
RPG Unknown hero chronicles:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Май 2023 — Ноябрь 2023 7 месяцев
Xlab Digital Грузия,
Разработчик на Unreal Engine
- Разработка игровых механик.
- Работа с ИИ противника в Behavior Trees, EQS.
- Работа с VR - Работа с контролем версии github.
VR/XR Шутер:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Февраль 2022 — Март 2023 1 год 2 месяца
Exverse Санкт-Петербург
Разработчик на Unreal Engine
- Прототипирование.
- Разработка игровых механик.
- Работа в сетевом проекте с репликацией.
- Работа с контролем версий SVN.
- Тестирование.
Battle Royal Exverse:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) Март 2020 — Июнь 2021 1 год 4 месяца
Kluster Luck Games Польша,
Unreal Engine Developer (VR/Gameplay)
- Разработка игровых механик.
- Работа с VR Oculus Quest 2.
- Оптимизация производительности стабильные 72/90 FPS.
- Ведение проекта, управление командой.
- Взаимодействие с художниками, дизайнерами, QA.
- Выгрузка проекта Meta Horizon Store.
- Работа с контролем версии gitlab.
VR Головоломка DreamWalker Inc:
TG: @Sppiik