Что понимать под логикой показа? Это правила, по которым происходит показ рекламы в приложении, то есть, как и когда показывается реклама. После определения, в какие моменты показывается реклама (окончание уровня, видео за награду при запросе, смерть в игре, переход между страницами в книге и так далее), нужно учесть временной интервал между этими показами, а именно ожидаемый промежуток времени (Impression Period) между двумя показами рекламы одного типа на устройстве.
Спасибо за материал!
Правильное название статьи должно быть: "капитанские определения базовых терминов".
материалы для начинающих тоже нужны, сядете делать игру, а про банальные вещи прочесть негде, а коллеги слишком высоко летают чтобы объяснить, так что материалы для всех категорий пользователей важны
Как максимизировать? Быть разработчиком Hustle Castle.
Есть куда еще расти :)