25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

Мы инди студия, кто обожает делать маркетинг - сами настраиваем Твиттер (X), Reddit ads, подаемся на все фестивали, делаем комиксы, постоянно что-то тестируем.

Любовь к этому процессу уже набрала для Dead Weight 73 000 вишлистов и мы идём к цели - 100 000 вишей к релизу.

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

За этот год мы:

- Прокачались в трафике на клиентских проектах и на своём. На своём веселее, не так страшно слить рекламный бюджет на глупой гипотезе

- Сделали мейнстримом наш стандартный креатив в Твиттере - вы точно видели эти тексты по шаблону “три абзаца - три эмодзи”

- Сделали 1 миллиард показов на всех проектах и всех достали - и это не метафора

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

До релиза осталось совсем немного. Дальше будут продажи и будет пофигу на вишлисты. И это как раз та точка, когда можно подвести итоги. Раскроем карты, покажем цифры.

Есть несколько приёмов, которые мы любим

1. Настраиваем на весь мир

Твиттер не любит, когда заужают ГЕО - можно нарваться на хреновую оптимизацию и потерять половину целевых кликов. Поэтому мы чаще льём на Global. Насколько это хорошо работает - предлагаю оценить в комментах, но вот скрин по ГЕО последних настроек

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

2. Избавляемся от ботов, используя Composer

Боты в Х кликают на стандартное место для ссылки. Собирать креативы через Composer - имба, позволяющая отрезать ботов до старта кампании. Так ссылка из специального окна переходит в текст и меньше триггерит ботов

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

3. Чистим Handles

Handles - это аккаунты в Твиттере, на которые мы настраиваемся. По сути - их мы кидаем в Follower look-alikes как конкурентов. Composer отрезает ботов - но не всех. Оставшихся добиваем чисткой хендлов после старта кампании. Тема сложная и душная - скорее всего распишем это в будущем гайде

Вот так выглядят Handles в настройках группы
Вот так выглядят Handles в настройках группы

А что по настройкам?

3 самые перформящие идеи и гипотезы за все время (с цифрами, конечно же):

RPG without Location - группа на фанатов RPG-игр с настройкой на интересы и кейворды - 730 вишей по UTM по $0,34 за виш

Adv without Location - группа на фанатов приключенческих игр с настройкой на интересы - 609 вишей по UTM по $0,41 за виш

Turnbased_Geo2 - группа на фанатов turn-based игр с настройкой на Т1-страны - 633 виша по UTM по $0,68

Ну и 3 топовых креатива за все время:

AC2 - 330 вишей по UTM за $0,09

RglkDan5 - 387 вишей по UTM за $0,06

Logo_love - 366 вишей по UTM за $0,4

Стоимость виша с креативов - не ошибка
Стоимость виша с креативов - не ошибка

По креативу AC2 забавный момент - группа AdvInt суммарно потратила $249.91 и принесла 609 вишей. Средний виш по UTM вышел нам $0,41. При этом - было 2 перформящих креатива, которые давали больше всего вишей по $0,1, остальные креативы давали виши по $0,7.

Тот самый легендарный креатив
Тот самый легендарный креатив

Почему мы их не отключили?

В Твиттере есть важное правило: если работает - не трогай. Это позволит не поломать оптимизацию группы.

Ну и финально пофлексить - скрин всех вишей по UTM - их 14к

Все виши с трафика Твиттер
Все виши с трафика Твиттер

Почему тут 14к а не 25к? Меня опять наебали?

Первое - Steam теряет часть вишей по UTM, причем ощутимую часть. Не многие это знают, но фактические виши = виши по UTM х 1.5-2.

Как мы это выяснили? По пикам вишей - по UTM и в общей статистике пики совпадают, но виши сильно отличаются. И да, органику мы тоже учитывали. По итогу - мы выявили коэффициент 1,7, чтобы высчитывать общее число вишей.

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

Второе - мы стали узнаваемыми, и на Dead Weight стали делать обзоры ютуберы и писать о нас. Angory Tom, GameBible, TurnBased Lovers и пару тайских сайтов - они принесли нам больше 3к вишей.

Вообще мы не хотели писать этот кейс.

И возможно не потому, что хуй объяснишь, почему 14к а не 25к.

Потому что в сентябре всё встало и это выглядело как смерть Твиттера и тотальное выгорание.

Кампании выгорели, ничего не работает и мы не можем это починить.

25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

Но ...

Мы смогли оживить трафик через 6 месяцев

Что помогло:

- новая капсула - мы заказали капсулу у топового художника, которого ждали 18 месяцев, и она пипец как привлекает внимание. Самые топовые креативы новой кампании - с ней

- свежий взгляд команды - после многих штурмов и бессонных ночей мы пересобрали гипотезы и поменяли подход к текстам (короткие тексты - тема!) и нашли те самые заходы, которые работают

- дотошная работа по подбору Handles - стали внимательнее анализировать хендлы и аудиторию в них, чтобы отобрать потенциально перформящие

Наша новая капсула
Наша новая капсула

В период 24.07-11.08 ежедневные траты по проекту вышли на $50-60 и мы стали лутать по 70-80 вишей по UTM за $0,7, и самое крутое - почти все виши из Т1-стран!

Общие траты за 2 недели
Общие траты за 2 недели
Количество вишей за 2 недели
Количество вишей за 2 недели
Гео за последние 7 дней
Гео за последние 7 дней
25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

Какие из всего этого выводы?

1. Новые гипотезы и мозговые штурмы

Периодически тестируйте разные форматы рекламы и новые гипотезы. Наиболее эффективные - откладывайте в копилку. Если не хватает идей - собирайте мозговые штурмы или берите консультации у коллег по цеху

2. Новая капсула = новый результат

Периодически обновляйте капсулу и визуал в кампании, чтобы пробить баннерную слепоту у пользователей. Важно - не рисуйте капсулу только сами. Иногда эффективнее найти пару топовых художников и заказать капсулу у них. Разный подход к капсуле поможет показать проект с разных сторон

3. Тестируйте много идей

Это наш стандартный вывод и он упирается в те настройки, которые мы видели у инди-разрабов на консультациях. Будьте готовы делать в месяц 10-15 различных настроек. 1 настройка = 1 гипотеза

Бонус - настройки, которые мы используем в каждом проекте:

- цель - Website traffic c таргет-костом $0,12-0,18

- страны - крутим Global, не ограничиваем кампанию

- средняя аудитория на каждую группу - 200-300к, на парочке - 1млн

- хендлы - берем в основном средние и маленькие (10-50к) по тематике гипотезы, и парочку крупных (100к+)

- интересы и кейворды - не юзаем, они сейчас не работают

- для теста на 1 из групп ограничиваем аудиторию на 18+ и старше

А если хочешь больше инсайтов по маркетингу инди игр - подписывайся на "Паша про вишлисты". Там я рассказывал о том, как нас подписал издатель, почему рекламу в TikTok лучше не трогать и еще там мы делаем стримы с разборами игр подписчиков.

"Шёпот: Подпишиииись"

17
1
16 комментариев