Инди студия Klukva games

+174
с 2022

Меня зовут Павел Бельченко и я пишу про тактическую стимпанк песочницу DeadWeight https://vk.com/deadweightgame

27 подписчиков
0 подписок
Мы хотели дропнуть проект, а сделали 6к вишей по $0,95

Иногда дается шанс протестить сразу три проекта в X от одного паблишера и оставить тот, который лучше всего перформит.

1
1
Как сделать 1250 вишлистов из Твиттера и заруинить маркетинг игры

Так сложилось, что мы немного разбираемся в продвижении тактичек и рогаликов - за 2,5 года разработки Dead Weight кто-угодно разобрался бы.

2
1
1
25к вишей с Твиттера игры Dead Weight. Палим цифры, настройки и креативы

Мы инди студия, кто обожает делать маркетинг - сами настраиваем Твиттер (X), Reddit ads, подаемся на все фестивали, делаем комиксы, постоянно что-то тестируем.

18
1

12 000 вишлистов! Нам все нравится, но не очень

Все ху*ня, давай по новой: Dead Weight Девлог 5
20
1

В январе мы запланировали выход демо... И, естественно, мы про*бались! Расскажем, как это было.

Как просрать все полимеры и (не) выпустить демо: Dead Weight Девлог 4
20

Декабрь запомнился нашей команде не только ожиданием праздников, но и большим количеством работы. Мы внедрили новую системы тестирования игры. Получив с нее фидбек, решили посвятить время совершенствованию уже созданного ранее туториала и новой системы боевого UI. И мы запустили нашу Steam-страницу!

Steam

22
Как НЕ нужно питчить игру издателю. Dead Weight: Девлог 2

Ноябрь для нашей команды вышел очень насыщенным. Мы презентовали нашу игру нескольким десяткам издателей, провели консультации с опытными геймдизайнерами и получили фидбек с первых плейтестов.

32

Dead Weight - тактическая пошаговая РПГ-песочница. Поднимай паруса своего летающего судна и отправляйся в приключение. Исследуй парящие острова. Выбирай или создавай свой собственный класс и наслаждайся пошаговыми боями в ограниченном пространстве, где важен каждый шаг.

Пошаговая RPG Dead Weight: Девлог 1
24

Всем привет. Меня зовут Бельченко Павел, я основатель маленькой инди студии, и за последний месяц я нанял 3 человека. Это 2d pixel artist, программист и геймдизайнер.
Я расскажу, что сейчас происходит на рынке труда в геймдеве и возможно мой опыт будет полезен для соискателей или геймдев студийДавайте начнём с цифр и как вообще обстоят дела на рынк…

5