Иногда дается шанс протестить сразу три проекта в X от одного паблишера и оставить тот, который лучше всего перформит.
Меня зовут Павел Бельченко и я пишу про тактическую стимпанк песочницу DeadWeight https://vk.com/deadweightgame
Иногда дается шанс протестить сразу три проекта в X от одного паблишера и оставить тот, который лучше всего перформит.
Так сложилось, что мы немного разбираемся в продвижении тактичек и рогаликов - за 2,5 года разработки Dead Weight кто-угодно разобрался бы.
Мы инди студия, кто обожает делать маркетинг - сами настраиваем Твиттер (X), Reddit ads, подаемся на все фестивали, делаем комиксы, постоянно что-то тестируем.
Декабрь запомнился нашей команде не только ожиданием праздников, но и большим количеством работы. Мы внедрили новую системы тестирования игры. Получив с нее фидбек, решили посвятить время совершенствованию уже созданного ранее туториала и новой системы боевого UI. И мы запустили нашу Steam-страницу!
Ноябрь для нашей команды вышел очень насыщенным. Мы презентовали нашу игру нескольким десяткам издателей, провели консультации с опытными геймдизайнерами и получили фидбек с первых плейтестов.
Dead Weight - тактическая пошаговая РПГ-песочница. Поднимай паруса своего летающего судна и отправляйся в приключение. Исследуй парящие острова. Выбирай или создавай свой собственный класс и наслаждайся пошаговыми боями в ограниченном пространстве, где важен каждый шаг.
Всем привет. Меня зовут Бельченко Павел, я основатель маленькой инди студии, и за последний месяц я нанял 3 человека. Это 2d pixel artist, программист и геймдизайнер.
Я расскажу, что сейчас происходит на рынке труда в геймдеве и возможно мой опыт будет полезен для соискателей или геймдев студийДавайте начнём с цифр и как вообще обстоят дела на рынк…