Пошаговая RPG Dead Weight: Девлог 1

Dead Weight - тактическая пошаговая РПГ-песочница. Поднимай паруса своего летающего судна и отправляйся в приключение. Исследуй парящие острова. Выбирай или создавай свой собственный класс и наслаждайся пошаговыми боями в ограниченном пространстве, где важен каждый шаг.

Пошаговая RPG Dead Weight: Девлог 1

Привет! В нашем первом девлоге мы поговорим о нововведениях и отличиях текущего билда игры от ее версии на itch.io, а еще ответим на самые частые вопросы. Советуем подписаться на нашу группу в ВК, где мы постим больше контента об игре.

Во-первых, в игре появились новые герои! Позже к ним присоединятся и другие.

Варвар и Стрелок готовы бросить вызов древним богам
Варвар и Стрелок готовы бросить вызов древним богам

Всего к релизу планируется добавить до 15 игровых персонажей.

Концепты будущих персонажей
Концепты будущих персонажей

Никакая игра о пиратах не может обойтись без кораблей и путешествий. Вот и мы так думаем! Поэтому герои Dead Weight взяли в руки штурвал, чтобы исследовать мир игры на своем резвом корабле. Для этого стали доступны 12 уникальных типов островов разного размера и сложности.

Вперед навстречу приключениям!
Вперед навстречу приключениям!

Любое приключение начинается с подготовки в нему. Для этого в игре существует Город. Здесь любой пират сможет взять квест себе по душе, восстановить здоровье в таверне и улучшить корабль на верфи.

В Городе всегда рады новым лицам
В Городе всегда рады новым лицам

Для покорения небес нужно постоянно следить за уровнем топлива. Поверьте, вы не хотите знать, что произойдет, если ваш бак опустеет посреди бездны. Пополнить топливо вы сможете либо на верфи в городе, либо отобрав его у тех, кому оно больше не понадобится.

Запас топлива, скорость корабля и многое другое можно улучшить на верфи
Запас топлива, скорость корабля и многое другое можно улучшить на верфи

Просто так своё драгоценное топливо вам никто не отдаст, поэтому всегда будьте готовы к бою. Именно в этом и будет заключаться ключевая часть геймплея. Теперь сражения будут происходить на множестве маленьких островов и кораблей.

Каждый бой станет неповторимым не только за счет случайной генерации препятствий и уникального ландшафта каждого из островов, но и благодаря хитрости врагов, у которых появились фракция гоблинов и архетипы. Например, гоблин-охотник, который расставляет капканы и кидает сеть, сковывающую движения. Позже в игру планируется добавить еще больше новых вражеских фракций и архетипов.

Вот они слева направо
Вот они слева направо

Сами бои также претерпели множество изменений. Мы решили отказаться от видимости всех клеток на поле боя в пользу отображения только тех, что доступны для персонажа игрока на текущем ходу.

Оставшись на месте, ты потеряшь 2 хп
Оставшись на месте, ты потеряшь 2 хп

Теперь очки здоровья персонажа, которые он может потерять на следующем ходу, отображаются желтым цветом. Это поможет игрокам лучше уворачиваться от атак и принимать взвешенные решения.

Одержать победу на поле боя помогут уникальные навыки, которые можно изучить экране дерева прокачки. Комбинируя их с предметами экипировки, создавайте уникальные билды без каких-либо ограничений по стартовым классам. Каждый из них будет иметь свою ветку прокачки с мощным финальным навыком, меняющим геймплей.

Дерево с крайне необычными плодами
Дерево с крайне необычными плодами

Сейчас наша команда ведет работу над системой лута и квестов, чтобы еще сделать исследование мира еще интереснее и разнообразнее. В следующем тестовом билде эти системы уже будут готовы.

FAQ

Q: Когда выйдет демо?
A: Запуск демо нацелен на декабрь 2023 года. А подписчики нашей рассылки, смогут сделать это на неделю раньше остальных)

Q: А когда будет полноценный релиз?
A: Выход полной версии игры запланирован на Q4 2024 Года.

Q: На каких платформах можно будет поиграть? Будет ли игра доступна на мобильных устройствах?
A: Совсем скоро у нас появится страница в Steam. Планов на релиз для iOS и Android пока нет.

Q: Будет ли кооп?
A: На релизе кооперативных функций пока не планируется, но они могут появиться позже.

Q: Как можно стать тестировщиком?
A: Сейчас мы занимаемся созданием удобного процесса для поиска тестировщиков. На этой неделе сделаем анонс, посвященный этому.

Q: Какие языки будут доступны на релизе?
А: На релизе игра будет доступна на русском, английском и еще на более чем 10 языках.

На этом все! Подписывайтесь и ждите следующего девлога в ноябре. Спасибо за ваш интерес к игре <З

2424
6 комментариев

В следующий раз на превьюшку поста картинку или гифку поставьте, у вас визуал отпад, переходов будет в разы больше)

2