Мне кажется что новое обновление NMS это плевок в сторону Starfield и вот почему...
Для тех кто пропустил недавнее обновление No man sky. В игру добавили новую систему — строительство собственного корвета. Эта система, как в целом и многое другое в игре, позволяет углубить игровой опыт.
Так почему же это плевок, и почему именно в Starfield? Начнём с простого примера. Киллер фича Старфилда в строительстве своего собственного корабля класса корвет — неожиданно не правда ли?
Мне кажется что это красивая механика. Ты выбираешь корпус, ставишь двигатели, пушки, броню, каюты — всё как в мечтах старого задрота космосимщика. Но всё это так лишь на поверхности.
Когда ты заходишь в свой корабль, открываешь интерфейс, начинаешь кастомизировать… оказываешься в тупике. Потому что всё это — визуал. Где-то внутри есть логика, но она работает двольно плохо.
Твоей целью служит создание не функционального, а внешне-привлекательного, с небольшими отличиями в конфигурации деталей. Да многие хотели именно этого, а не возможности попадания в инерцию движения или пробивной способности твоего экипированного на корабль оружия. //Сразу скажу, в НМС это всё тоже не такое уж значительное, но всё таки оно есть и оно неплохо работает.
Фактически, если обобщить, то нет иммерсивности в том, что ты делаешь нечто исключительно полезное, ты как бы просто плывёшь по течению собственной игры. У тебя есть квесты — они твоя цель, а корабль лишь визуально приятный инструмент и ничего большего.
Starfield предлагает тебе выбор из множества вариантов сборки, но почти все они — эстетические. NMS предлагает тебе такой же блочный корабль, который даёт возможность:
- Играть в коопе на одном корабле;
- Обустраивать его в рамках полезных инструментов;
- Исследовать гигантские планеты для поиска улучшений корабля;
- Выходить в открытый космос;
Старфилд взял всё что мог, скопировал чужие идеи, не вдохнул в них жизнь, а именно что просто скопировал чтобы было, оправдывая это "Наса-панком".
А No Man’s Sky, напротив, взяла эту идею, вдохнула в неё жизнь, и сделала её частью своей сути. Когда ты садишься в свой корвет в No Man’s Sky, ты чувствуешь, что он — твой! И он не просто существует для визуала, а выполняет различные функции, по сути являясь мобильной базой. Не потому что он красивый, а потому что он работает, как ты его задумал.
Ну и напоследок, сравните арты:
Замечаете некоторую схожесть?
Вывод
То есть суть в том, что сначала Старфилд скопировал свои планеты и эстетику миров насапанка (полу-пустые) у нмс, а сейчас сам НМС забрал единственное неплохое что есть в Старфилде добавив в него больше глубины.