Ты должен поиграть в Metal Gear Solid: Peace Walker!!!

Рассказываю про одну из лучших игр во франшизе.

Серия MGS является одной из лучших франшиз KONAMI и насчитывает продажи в более 25-ти миллионов копий на момент 2008 года. По этой причине руководство KONAMI между третьей и четвертой частью решили выпустить спин-офф. Ею стала MGS Portable Ops.

круто блин
круто блин

Многие фанаты сходятся во мнении, что эта часть MGS получилась посредственной, во многом из-за того, что над ней не работали Kojima Productions во главе с Хидео Кодзимой. Можно говорить об этом долго, но спорить с тем, что MGS Portable Ops привнесла новые фишки в серию, было бы странно. Она также доказала, что портативный MGS может быть не менее изобретательным в механиках по сравнению с предшественниками. Правда о ней принято не вспоминать, но сейчас не об этом.

оно
оно

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей MGS Peace Walker представляет собой игру жанра стелс-экшен и прямое продолжение третьей части. Разработчики, оглядываясь на прошлую портативную часть, решили привнести ряд нововведений, оказавшихся новыми для серии. Мы вновь оказываемся в шкуре Биг Босса и по таймлайну, идем на путь становления злодеем из самого первого Metal Gear (1986). Игрок занимается тем, что собирает команду и строит Outer Heaven.

Теперь Мetal Gear Solid — это стелс-экшен с элементами строительного симулятора. Решение кажется довольно спорным, но первое впечатление обманчиво: постройка базы отлично разбавляет основной геймплейный цикл, из-за чего нет чувства однообразности или усталости.

OUTER HEAVEN

Поскольку игра выходила на PSP, левел-дизайн, стелс и некоторые боссфайты были упрощены из-за ограниченных мощностей консоли. Уровни стали меньше, и игру можно пробежать без особых проблем. Разработчики осознавали это и добавили второстепенные миссии, а также опциональный менеджмент персонала, который игрок нанимает с помощью системы фултон.

Система фултон

Персонал Биг Босса является важной составляющей, которая ощутимо влияет на геймплей. Все сотрудники выполняют ту работу, которая совпадает с их навыками. В игре есть разные подразделения, которые влияют на разные элементы геймплея. Например, если игрок вкачивает техническую сторону команды, то геймеру открываются больше гаджетов, которые понадобятся на заданиях, а также делают прохождение более удобным.

Без очков ночного виденья было бы сложней найти бомбу для обезреживания

Побочные миссии представляют собой реюз локаций с разным выполнением условий и заданий. Сначала выполнение кажется скучным, но по мере оттачивания навыков в бою и заучивания локаций, процесс доставляет максимальное удовольствие. Также по мере улучшения базы и продвижению вперед открываются разные костюмы, снаряжение, предметы, а также более усложненные миссии и битвы с боссами.

Битва с боссом была бы сложней без прокачки соответсвующего персонала

Peace Walker первая часть в серии которая с точки зрения геймплея смогла добавить и развить свежие механики не устаревшие и по сей день.

СЮЖЕТ

Изначально MGS:Peace Walker должен был быть номерной частью, но по маркетинговым соображениям, цифру решили убрать из названия. Данный факт в игре сильно бросается в глаза как с точки зрения геймплея, так и сюжета. Pece Walker, на момент выхода в 2010 году, должна была завершить сагу о Биг Боссе и показать переход от героя в антагониста. С Metal gear solid 3: Snake Eater прошло 10 лет и Снейк организовал солдат без границ которые работают на себя, а также следуют своим идеалам и целям. В этой части игрок видит, как Босс становится надеждой для солдат и даёт им возможность сражаться и верить в те идеалы, в которые они хотят. Здесь показывают, что Снейк — герой и положительный пример для людей, оказавшиеся на поле бесконечных сражений.

"Армия без границ"

Главного героя сталкивают с событиями прошлого которые подначивают его сделать своих бойцов более жестокими и решительными. Биг Босс создал “армию без границ” с целью заниматься теми вещами которые улучшат мир, но к сожалению, находятся люди которые путём обмана, пытаются развязать холодную войну. Антагонистам победить не удается, но это заставляет Джека переосмыслить то, что они делали и постепенно встать на путь к созданию нового metal gear. Сюжет показывает положительную и отрицательную сторону персонажа превращая его в антигероя. Это добавляет многогранности Снейку, благодаря которой, игрок сам выбирает принимать точку зрения Биг Босса или нет.

Биг Босс нарисованный гениальной рукой <a href="https://dtf.ru/id64855/91666-tehnicheskoe-sovershenstvo-podborka-artov-edzi-sinkavy" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ёдзи Синкавы</a>
Биг Босс нарисованный гениальной рукой Ёдзи Синкавы

Таким образом игра является недостающим звеном в истории серии, где геймплей и сюжет дополняют друг друга, а также подводят к основным событиям во франшизе. Геймплей сильно эволюционировал по сравнению с тем, что было до этого предложив игрокам захватывающий экспириенс на много часов. Всё вышеперечисленное делает MGS: Peace Walker уникальной эволюцией серии, которая отлично справляется с задачей разнообразить основной геймплейный цикл и дать шанс познакомиться тем, кто не знаком с серией.

V
41
18
10
7
4
3
1
1
93 комментария