Но сложность с перманентной смертью, при которой ты теряешь прогресс должна быть сложностью по умолчанию и самой низкой в списке. Иначе какой смысл в хардкоре?
Но сложность с перманентной смертью, при которой ты теряешь прогресс должна быть сложностью по умолчанию и самой низкой в списке. Иначе какой смысл в хардкоре?
Вокруг хватает проблем и сложностей, с которым ты ежедневно борешься, проходя сложных "боссов" (вроде ремонта или покупки автомобиля).
Вот именно. Я только осознал это вчера вечером, когда понял, что трачу время на решение каких-то виртуальных проблем причём совершенно бесплатно. Разница только в том, что в БГ3 например я обычно делаю…
75-летняя пенсионерка, без опыта в гейминге, смогла за 2 недели с нуля освоить геймпад и пройти игру, чтобы оценить актёрскую игру своего сына.
В это же время подпивасный дтфер со игровым стажем 25+ лет - добавьте лёгкую сложность в 2д платформер, я не могу прыгать, НО МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ЭТА УНИКАЛЬНАЯ НЕПОВТОРИМАЯ ГЛУБОЧАЙШАЯ АТМОСФЕРА И ЛОР ЭТОЙ ИГР…
Любой кто ноет по поводу сложности в игре на столько, что мечтает наныть на более легкий уровень сложность, чем имеется в игре - это как вообще? Вы чего там употребляете?
Когда только вышел Elden Ring, я тоже решил запрыгнуть на хайптрейн (не играя до этого ни в один соулслайк). Игра выглядела многообещающе: загадочная атмосфера, густой лор, куча секретиков. Орда ДТФеров, взахлеб обсуждающая те или иные лайфхаки.
Я вообще не понимаю как можно назвать игру, которая вышла 3 дня назад сложной. Одну только Лучезарность из первой части я полных два дня забирал. Люди вообще похоже начали забывать что такое игры. Если вы хотите сюжет - идите смотрите разборы каждой мелкой записки на ютубе. Хотите классные обои на рабочий стол - просто прогуглите и скачайте.
Никак вы блять не научитесь. Не только играть, но и понять, что ваши вопли бессмысленны и никто не будет подстраиваться под вас, если уж не сделали этого прежде, то теперь, спустя годы, уж точно не будут.
Потому что у игры другой подход. Лучшим примером выступает тут секиро. В игре ты прокачиваешь свои навыки, а не персонажа. Это суть игры. Если убрать эту прогрессию, убирается суть игры. Детальнее
В играх типа Silksong и Sekiro подход совсем другой. Эти игры построены на чёткой и сбалансированной механике, где сложность заключается не в прост…
Как известно, каждый год после выхода очередного соулс лайка или рогалика или платформера, появляется пост о том, что ему СРОЧНО необходим легкий уровень сложности, чтобы автор и сочувствующие могли с кайфом его пройти.Объясняю, почему это не так. По сути этот пост - просто агрегатор мнений, на него вполне можно ссылаться, как на плод коллективного…
Серьёзно, как фанат этой франшизы говорю: от инфоповода вокруг неё в Интернете уже голова гудит. Сперва это были мемы, потом новости по случаю релиза. Сейчас же что ни пост, то через пост нытьё тех, кому «мама, сложно!!» и ответки тех, кто первых на хую вертели. Одни переживают, что высокая сложность угрожает доступности игр…