Всё правильно
Некоторые игроделы сами себе рубят сук, на котором сидят. Могли бы иметь х3 продаж, а имеют разделение игроков на лагеря.
Представим среднестатистического работягу. То есть, того, кто хотя бы в теории купит игру, у него есть на то деньги. И есть устройство, где игру запустить.
И вот этот чел приходит домой с работы. У него не так уж много времени на игры, на самом деле. И тут вылетает какой-от Dark Souls — учись много часов играть в меня, работяга.
Работяга и так отпахал только что на работе. И теперь надо отпахать в игре? Не думаю, что большой процент воспримет это с энтузиазмом.
Понятно, что все мы разные. Всем нравится разное. Конечно, есть и те, кто любят трудные сложности в играх. Но, будем честны, это явно не 100% игроков. Да наверное даже и не 50%, а намного меньше.
А что нужно, чтобы все были довольны? Всего лишь ввести уровень сложности пониже в дополнение (не вместо них) к уже имеющимся.
Ввести строку уровня сложности — легкий. Если игрок жмакнул эту строку, то снизить урон атак врагов, может частоту их атак и так далее. Делов на пару минут, поправить несколько значений в формулах.
В итоге — будут довольны все. Почему так не делается — для меня загадка. Вместо того, чтоб радовались все игроки, сделали так, что часть игроков просто не играет в некоторые потенциально интересные игры. Зачем? Ответа нет.
Кстати, захаживайте почитать мой последний обзор классной игры: