Специально создал аккаунт для этого
Соулслайки ЭТО НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР, это ДЖРПГ, и ставить их как пример "сложной" игры очень тупо, ведь на первом дарке оригинальность заканчивается, начинается душность и тупо копипаста всего. А нет, душность начинается ещё во второй половине первого дарка, а в демонах она вообще с начала игры. Тот же бладик, элден ринг, третий дарк — крайне лёгкие игры, в которых ну просто минимальнейшие отличия друг от друга (естественно кроме бб, там хоть не поленились сделать отдельную и уникальную механику), точнее, между элденом и остальными играми действительно присутствует разница, только вот в чем конкретно? В мире. Все. Если во всех дарках и бладике мир состоит из коридоров от босса до босса, с редкими невидимыми стенами (коих в бладборне целые две штуки, и те окна) развилками в другую локацию, где тебя либо ждёт продолжение дотошнейшего квеста, либо очередной босс; в элдене действительно поработали над миром, теперь вместо коридоров от босса до босса, вас ждёт поле, на одном конце которого один сюжетный босс, а на другом, как ни странно, другой; и все это поле усыпанно либо другими боссами, лутом, квестами, либо пустует. Открыты мир там настолько закрыт, что его и полу-открытым назвать тяжело. Не знаю когда я успел свернуть на ненависть к соулсам на которую скорее всего ответят "git gud", но факт есть факт. Мало того, что такого жанра попросту не существует, так он ещё и завышен до небес