Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

Как приятно было, вылезти наконец то из этой вонючей пещеры.
Я плутал, переходил из одной локации в другую. Натурально облизывал стены, находил всё новые проходы и возвращаясь обратно нехило раздражался.

Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

НО я как будто вернулся во времена детства когда играл в Sonic Heroes. Там я тоже частенько блуждал в надежде продвинуться дальше. И естественно бесился когда не понимал куда идти, дропал игру, возвращался, спрашивал у брата как дальше пройти и т.д.

Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

Геймдизайн

Геймдизайн рос и развивался. Разработчики придумывали всё новые способы объяснить игроку что от него хотят.
Всякое ведьмачье чутьё, миллион меток на карте, тысячи указателей и навигаторов маршрута. Всё подсветят, всё покажут.

Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

Я буквально за последние лет 10 не припоминаю момента, когда с наскока, моментально, не получилось бы пройти дальше.
Меня не то что за ручку ведут, меня на ручках несут.

А в метал гире нет, сам разбирайся.
Может там можно было по компасу выйти, я не знаю. Про компас я забыл напрочь. Компас это девайс который ещё надо выбрать, а у меня прибор ночного видения был, с ним я предполагал быстрее получится выбраться.

Сейчас бы мне напомнили, сказали туда посмотри, туда зайди.
И да, я не испытываю раздражения, но я и не испытываю удовлетворения после раздражения.
Если выбирать между этими крайностями, пожалуй выберу второе.

Напрашивается сравнение с новой мафией.

В мафии, от начала и до конца, ровно во всех геймплейных сегментах нас выгружают на локацию, где у нас есть 2 варианта.
1) стелс, суть которого сводится - подкрадись сзади к одиноко стоящему болванчику и задуши его.
2) стрельба, стрельба как в миллионе других игр

Мафия настолько постная и прозрачно понятная, что если вы проходили хотя бы 3 игры от третьего лица, то сицилийские приключения вам не покажут абсолютно не чего нового.

Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

Мафия олд кантри это как скелет игр от третьего лица, и если на этот скелет навесить мяса, то получится дед спейс, резик, анчартед, ласт оф ас, метал гир. В этих играх есть фишечки и особенности, а не только базово базовый скелет.

Грозный град

Момент с переодеванием в генерала.
Мож я отупел и одряхлел, но догадаться что его надо оттащить в гардеробную. Ну сори, я часа 2 кумекал, не до чего не додумался, пошёл смотреть прохождение, где чел тупит так же как я, и по итогу ему в чате написали что надо делать.
Вроде вот момент когда можно сказать, старая плесень а не игра, всё устарело, не понятно.
Мне не хочется так говорить, во первых по тому что я заленился дольше разбираться.
Во вторых, я представить не могу, как кайфанули люди, которые этого генерала по всей локации туда сюда таскали, дотащили его в итоге до гардеробной, и продвинулись дальше.
Да они наверно визжали от радости. Игра ведь не говорит куда конкретно надо оттащить тело, ищи сам. + ещё тебя постоянно палят.

Игры стали слишком простыми (кроме соулслайков, соулслайки не игры)

Конец

Вот так вонючая грязная пещера оказывается привлекательнее залитых солнцем лугов Сицилии

144
47
7
6
4
1
1
1
1
1
338 комментариев