Соулслайки ЭТО НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР, это ДЖРПГ, и ставить их как пример "сложной" игры очень тупо, ведь на первом дарке оригинальность заканчивается, начинается душность и тупо копипаста всего. А нет, душность начинается ещё во второй половине первого дарка, а в демонах она вообще с начала игры. Тот же бладик, элден ринг, третий дарк — крайне лёгкие и…

4
2
1

Никто не обязан додумывать за автора, какие фичи он ввёл в геймплей. Тогда можно грубым перебором пробовать сделать в игре вообще что угодно. Но мы же понимаем, что происходящее в игре не реально. Как нереально добавить в игру вообще всё, что может только прийти в голову. Это я не оправдываю ни в коем случае модерновый АААА гейминг.

Жёлтая краска/ведьмачьё чутьё/etc - это дешёвые читы, с которыми можно не продумывать маркеры, которые указывали бы игроку направление более естественно. Казуальная боёвка, которую можно просто прокликать, вообще обесценивает все эти комбухи, сеты брони и 100 веток прокачки, делая гейдизайн игры фикцией.

4

Последние лет 10 в большинстве ААА игр надо самому себе челлендж придумывать чтоб со скуки не умереть. Но стоит выйти 1 игре, в которую нельзя играть, держа перманентно кальян в правой руке, так всё, трагедия мирового масштаба, "У миня нипалучаица, разработчики казлы".

А говоришь им "Ну так иди играй в другие игры, в которые получается, они сотнями в день выходят", так они начинают своё "Нет, я хочу чтобы вот эту конкретную игру испортили на радость мне".

10
4
4
3
1
1
1
1

Жалко вас. Вы, ещё наверное, в садике кашу доедали, потому что верили, что вам её в карманы запихают?

24
9
3
1