Sucker Punch объяснила подход к продолжению Ghost of Tsushima

Главной задачей было усилить «ощущение масштабности и величия».

Sucker Punch объяснила подход к продолжению Ghost of Tsushima

Сооснователь студии Брайан Флеминг в интервью Game File отметил, что пройти Ghost of Yotei всё же, вероятно, займёт немного больше времени, чем оригинал. Однако это не было ключевой целью команды. Вместо этого разработчики сосредоточились на улучшении технических аспектов и общего качества игры — от анимации и звука до производительности и визуальной составляющей.

Вы можете совершенствовать сиквел в разных аспектах — производительность, рендеринг, анимации, звук. Всё это можно поднять на новый уровень. Это радостный процесс: взять что-то хорошее и стремиться к великому

Брайан Флеминг

По его словам, креативные директора проекта Нейт Фокс и Джейсон Коннелл изначально ставили задачу не увеличивать длительность прохождения, а добавить больше разнообразия, полировки и глубины, создавая более впечатляющий мир.

Ghost of Tsushima предлагала основную кампанию продолжительностью около 25–30 часов, и разработчики считают это достаточным объёмом для одиночной игры с открытым миром. Ghost of Yotei, по их словам, сохранит этот баланс, но при этом станет масштабнее и проработаннее.

Sucker Punch объяснила подход к продолжению Ghost of Tsushima
6
6
1
1
10 комментариев