Успешно пройдя подготовку, мы оказываемся на небольшой прямоугольной площадке, в центре которой находится ядро машины. Вокруг него расположены различные игровые объекты, имеющие строгую цветовую дифференциацию. В черный покрашено все, что можно разрушить: сюда входят различные типы врагов, местный аналог красной взрывающейся бочки, ну и ,конечно, само ядро машины. В белый же покрашены стены, которые не могут пробить ни игрок, ни машины. Задачей игрока является уничтожение защищенного силовым щитом ядра. Чтобы снять это ограждение, игроку необходимо убрать с поля всех остальных противников. Сделать это можно с помощью скорострельного орудия, установленного на фигуре игрока. Для убийства врагов достаточно одного попадания. Эти два фактора сильно упрощают процесс для игрока. После того, как все противники были уничтожены, с ядра снимается защита, и игрок может начать атаку на него.
Привести самую бесячию механику в игре как пример "шедевральной" реализации.... ОК
Вот это вы всё по полочкам раскидали. Открыли глаза. Кажется, я готов переосмыслить многое в своей жизни, взглянуть на вещи новым, чистым, трезвым взглядом, и плевать на тавтологию. Спасибо!
Начну, пожалуй, прямо сейчас, с этой статьи.
Самая крутая фишка игры.
Одна из лучших механик в игре.
Комментарий недоступен
ля, да это ж почти Kenshi)
Так это ж почти как Kenshi