Разработчики Resident Evil уже не знают, страшные ли игры серии — они слишком привыкли к хоррору
В девятой части авторы специально сместили акцент на более слабого героя, чтобы поубавить градус экшена после Village.
- На Tokyo Game Show геймдиректор Resident Evil Requiem Коси Наканиси и продюсер Масато Кумазава поговорили с IGN о смещении серии обратно в сторону хоррора после Village.
- Наканиси пояснил, что в его понимании во франшизе есть два направления: Resident Evil 2 и Resident Evil 4. Однако в Capcom опасаются постоянно следовать одному из них.
RE7 была больше в духе RE2 и вернула франшизу к её корням хоррора. Затем в Village мы добавили больше экшена и стрельбы, чем сместили тон ближе к RE4. Однако, если бы мы продолжили идти в этом направлении, нам бы пришлось добавить ещё больше экшена, чтобы следующая игра была лучше предыдущей. И таким образом вы получите RE5 и RE6. Это всё ещё отличные игры, но фанаты посчитали, что в них уже не осталось ничего от хоррора. Поэтому в Requiem мы уверенно развернулись в сторону RE2.
- Руководители признались, что работа над хоррорами со временем даётся сложнее, поскольку авторы уже не знают, страшные их игры или нет — им нужно увидеть реакцию фанатов.
Мы выпустили уже столько хорроров, что не знаем, страшные ли они, пока не увидим отзывы. Мы даже немного волновались перед тем, как дали людям попробовать демо Requiem на Summer Game Fest и Gamescom.
- Геймдиректор Requiem также рассказал, что иногда в Capcom отговаривают себя от добавления некоторых сцен.
- Например, авторы хотели, чтобы главная героиня Грейс получила «страшную» рану на ноге или вообще потеряла её, но разработчики, похоже, отказались от этой идеи.
- В интервью с другим изданием Коси Наканиси и Масато Кумазава также заявили, что персонаж в капюшоне из трейлеров — новый, а не кто-то из известных героев, как считают фанаты. Впрочем, игроков это не убедило.