Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew

Экономия ресурсов, а также контраст между формой и содержанием.

Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew
3838

Отличная задумка и воплощение. Проблемы в игре есть, и их две:
- Необходимость гринда (инди-разрабы, бюджет, все такое)
- Наличие тотальной исторической ереси, реактивные ракеты (в длц), женские и цветные персонажи, в экипаже бомбера. (При этом менять, или создавать нужных тебе персонажей в игре нельзя, только в файле)

Во всем остальном, повторюсь, игра отличная, сейчас кстати делают аналогичную, про менеджмент команды танка в реалиях ПМВ.

1

Эм. В чём проблема женщин в экипаже? Женщины-пилоты боевых самолётов не только в СССР воевали.
Так же про цветных непонятно, и в Британии и в США достаточно негров воевали на самолётах.

Во УРВВ отчасти справедливо. Хоть разработка и началась в 30-х годах, но на момент окончания Второй Мировой только у Рейха были такие ракеты.
Поэтому странные претензии.

4

Искать реализм в такой игре? Серьезно?

3

Игрушку делаешь не на Unity ли случаем?