Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
2828

Спасибо за интересную статью и за апдейт по судьбе Destiny! (хехе, каламбурчик)
Когда вышла PS4, я купил её в бандле с Destiny. Поиграл тогда немного, попробовал разные классы, чуть-чуть прокачался. Но потом переключился на другие игры - решил доиграть в то, что было на PS3, чтобы расстаться со старой консолью со спокойной душой.
В итоге вернулся в Destiny уже после выхода The Taken King и был, мягко скажем, разочарован тем, что весь базовый end-game контент безбожно устарел. Чтобы нормально играть с остальными на равных, нужно было покупать все вышедшие на тот момент дополнения. Мимо меня проносился целый карнавал квестов, предметов, рейдов и прочего контента, а я ко всему этому никак не мог приобщиться: минимальный требуемый уровень везде, в том числе и в контенте базовой игры, подняли до 40, а я никак не мог подняться выше 32. Что характерно, PvP, в отличие от PvE, уравнивало всех вне зависимости от уровня и шмоток, но мультиплеер тоже быстро надоел, т.к. доступны были только два режима: остальные тоже перекочевали за этот жестокий paywall.
В итоге я прошёл основную сюжетную линию, сказал Bungie "спасибо" за очень красивую и дорогую демо-версию, в которую превратили базовую коробку с игрой, и больше никогда не возвращался в Destiny.
Буду ли я играть во вторую часть? Возможно, если она будет выглядеть интересно и получит хорошие отзывы. Жду ли я ее при этом с нетерпением? Боюсь, что нет.

3

есть такое дело, просто, описанный вами путь (как и мой) не заложен в works as intended (т.е. мы сломали игру сами, надо было чаще играть, и все покупать)

1

Есть некоторые неточности и дополнения (раз уж статья претендует на детальный анализ)

- Skeleton Chest в конце страйка не является единственным источником лута в страйке (еще может быть легендарная/экзотик энграма)
- Только мелком упомянуто ПвП - а ведь это полноценная часть игры со своим "рейдом" (Trial of Osiris), валютой, эвентами (Iron Banner)
- В TTK добавили инфьюз предметов, что сделало систему прокачки в тысячу раз удобнее и логичнее, особенно для новичков. Если раньше мог выпасть лучший по качеству предмет но с кривыми статами он шел на слом, а сейчас его можно влить в любимое оружие или доспех и повысить их статы.

2

Спасибо за дополнение!
На счёт Skeleton Chest: в статье имелся ввиду именно страйковый лут из сундуков, то есть уникальные предметы.

1

Если игра выходит в 2017 то все эти слова им надо поступить так или так, спасти лор,спасти баланс и тд. не имеют смысла все решения давно приняты, возможно все полимеры уже просраны и мы просто об этом не знаем.

2

Комментарий недоступен

1

Полностью согласен. Первая проблема как раз мой случай. С релиза и во время первого дополнения выкачал все три класса, экипировал самой лучше броней (тогда еще из рейда Кроты), собрал полную коллекцию легендарок (на Ксура можно было уже плевать), даже заветный Gjallahorn был благополучно загринжен. И всё, контента нет, мультиплеер унылый и ничем не цепляет. На игру забил и только через 7 месяцев вышел Taken King, но возвращаться уже не было такого желания, чтобы за это еще раз платить, как за полноценную игру.

Я думаю Банджи немного не в ту сторону поначалу позиционировали игру. Все эти планы на 10 лет намагнитили игроков на как минимум сай-фай WoW, где можно пропадать годами и контенту конца и края нет.

2

Фразой про работу очень точно подмечено.

Я начинал играть в первые дни релиза и остался очень недоволен, если так это можно назвать. Игра оказалось такой, что спустя 3-4 дня я уже чувствовал, словно запускаю её как эти бесплатные игрульки под мобильные устройства. Зашел - поклацал бонусы - подсобирал немного уровня - вышел.
Насчёт того, что остался недоволен. Есть истории, которые цепляют своей глубиной, даже когда вам до последнего момента не открывают всех тайн, а некоторые из них так и остаются загадкой, то в Destiny ты просто не понимаешь что происходит и чувствуешь эти попытки в сюжет, которого напросто нет. Поэтому после даже всё равно как-то стало, не можешь сказать, мол такой сюжет-то всрали. Такое даже хуже, чем недоволен, как по мне.

Очень понравилась мне игра. Играть я начал летом 16, хотя купил еще в 14 году. Проходил игру по порядку выхода всех дополнений. История в целом ОК. Если читать лор, даже интересно. Но я её не из-за истории играл.
В большинстве случаев во время игры звук вообще выключен, параллельно слушаю какие-нибудь лекции или аудиокниги.
Сам геймплей мне нравится - дизайн оружия и окружения, как все стреляет, как враги себя ведут. Было, что несколько часов в одной локации просто бегаешь и отстреливаешь врагов.
Единственное, что не зашло, так это рейды. Нет у меня столько играющих друзей.

не понимаю, зачем мучаться с балансом оружия в шутерах, когда в ку3 придумана идеальная история - всё оружие мощное, просто отличается принципом действия. Нечто подобное можно сейчас заметить в ов. Каждый выбирает в итоге себе оружие под свой стиль игры или под текущую карту.

А как же фарм? Какой смысл будет в фарме оружия отличающегося только принципом действия, а не дамагом? Без этого в таком жанре не обойтись.