Легче всего для Bungie было бы устроить полную перезагрузку вселенной, всё отменить и начать заново. Игроки в этом случае сразу уравниваются в правах, а проблемы с рейдами, классами и прочим просто отпадают. С другой стороны, весь шикарный лор улетит в никуда, что тоже обидно. Плюс, разработчикам придётся продумать, как вознаградить давних поклонников игры и не поломать этим баланс.
Однако если подумать, никто ведь не запрещает Bungie использовать фундамент первой игры при создании второй. Повторить сюжет, убрав из него всё лишнее, прописав персонажей и поменяв развязку. Взять за основу стилистику, слепив что-то новое. Или же повторить приём грядущей Mass Effect: Andromeda и перенести действие в какой-нибудь отдалённый уголок галактики, сохранив игровую вселенную. Тогда есть шанс угодить и новичкам, которые не хотят заморачиваться и вникать в старые события, и фанатам, не желающим кардинальной смены всего в игре.
Спасибо за интересную статью и за апдейт по судьбе Destiny! (хехе, каламбурчик)
Когда вышла PS4, я купил её в бандле с Destiny. Поиграл тогда немного, попробовал разные классы, чуть-чуть прокачался. Но потом переключился на другие игры - решил доиграть в то, что было на PS3, чтобы расстаться со старой консолью со спокойной душой.
В итоге вернулся в Destiny уже после выхода The Taken King и был, мягко скажем, разочарован тем, что весь базовый end-game контент безбожно устарел. Чтобы нормально играть с остальными на равных, нужно было покупать все вышедшие на тот момент дополнения. Мимо меня проносился целый карнавал квестов, предметов, рейдов и прочего контента, а я ко всему этому никак не мог приобщиться: минимальный требуемый уровень везде, в том числе и в контенте базовой игры, подняли до 40, а я никак не мог подняться выше 32. Что характерно, PvP, в отличие от PvE, уравнивало всех вне зависимости от уровня и шмоток, но мультиплеер тоже быстро надоел, т.к. доступны были только два режима: остальные тоже перекочевали за этот жестокий paywall.
В итоге я прошёл основную сюжетную линию, сказал Bungie "спасибо" за очень красивую и дорогую демо-версию, в которую превратили базовую коробку с игрой, и больше никогда не возвращался в Destiny.
Буду ли я играть во вторую часть? Возможно, если она будет выглядеть интересно и получит хорошие отзывы. Жду ли я ее при этом с нетерпением? Боюсь, что нет.
есть такое дело, просто, описанный вами путь (как и мой) не заложен в works as intended (т.е. мы сломали игру сами, надо было чаще играть, и все покупать)
Есть некоторые неточности и дополнения (раз уж статья претендует на детальный анализ)
- Skeleton Chest в конце страйка не является единственным источником лута в страйке (еще может быть легендарная/экзотик энграма)
- Только мелком упомянуто ПвП - а ведь это полноценная часть игры со своим "рейдом" (Trial of Osiris), валютой, эвентами (Iron Banner)
- В TTK добавили инфьюз предметов, что сделало систему прокачки в тысячу раз удобнее и логичнее, особенно для новичков. Если раньше мог выпасть лучший по качеству предмет но с кривыми статами он шел на слом, а сейчас его можно влить в любимое оружие или доспех и повысить их статы.
Спасибо за дополнение!
На счёт Skeleton Chest: в статье имелся ввиду именно страйковый лут из сундуков, то есть уникальные предметы.
Если игра выходит в 2017 то все эти слова им надо поступить так или так, спасти лор,спасти баланс и тд. не имеют смысла все решения давно приняты, возможно все полимеры уже просраны и мы просто об этом не знаем.
Комментарий недоступен
Полностью согласен. Первая проблема как раз мой случай. С релиза и во время первого дополнения выкачал все три класса, экипировал самой лучше броней (тогда еще из рейда Кроты), собрал полную коллекцию легендарок (на Ксура можно было уже плевать), даже заветный Gjallahorn был благополучно загринжен. И всё, контента нет, мультиплеер унылый и ничем не цепляет. На игру забил и только через 7 месяцев вышел Taken King, но возвращаться уже не было такого желания, чтобы за это еще раз платить, как за полноценную игру.