Попросил DeepSeek отредачить шейдер бампа

Для UE есть рендерер DX10 от kentie, мне не нравилось, что шейдер бампа нельзя было настраивать (например интенсивность). Попросил DS отредактировать секцию для добавлению настроек. В итоге получилось, да и бамп работает нормально теперь (без черноты) для сборки.

Например float bumpIntensity = 10 (интенсивность рельефа)
Например float bumpIntensity = 10 (интенсивность рельефа)
Или  float bumpIntensity = 5
Или  float bumpIntensity = 5
float bumpIntensity = 2 (почти нет рельефа)
float bumpIntensity = 2 (почти нет рельефа)
float3 lightDir = normalize(float3(0.5, 0.5, 1.0)) (Направление света можно менять теперь)
float3 lightDir = normalize(float3(0.5, 0.5, 1.0)) (Направление света можно менять теперь)
bumpMap = normalize(float3(1,1,1) - bumpMap * 2) (можно вообще инвертить карту)
bumpMap = normalize(float3(1,1,1) - bumpMap * 2) (можно вообще инвертить карту)

Кароч крутая штука для написания шейдеров.

6
2
14 комментариев