Я cломала Expedition 33 и унизила сложных врагов, было прикольно
Самый высокий уровень сложности и вперед. Пошла я наслаждаться странными, но красивыми локациями и иногда залипать на месте - стоять и слушать саундтрек, разбавляя это все битвами и паркуром
Паркур оказался одним из самых сложных врагов для меня
Это кадр из игры. Напоминает Only Up. Было не слишком весело его проходить, но зато дали забавные купальники для персонажей
Глупые враги ещё не знают с кем связались. Я пришла покорять этот мир, а не сосать в нем
По началу мне было и правда сложно. Всякие враги бьющие непонятно как и несколько боссов, особенно запомнился тот что с фонариками. В основном потому что я не сразу поняла что по ним нужно стрелять
Ну все, доигрались глупие мобы, вам конец
Но даже самая высокая сложность Expedition 33 обладает тем же свойством что и Elden Ring. Ты можешь прокачаться и тебе станет нормально, а не сложно. Я немного отклонилась от сюжета и пошла исследовать всякие побочные локации...
Вернувшись я шла и выносила рядовых врагов как мясо для лвл апа, бродя по локациям в поиске боссов и уникальных врагов, навыков и оружек, иногда делая паузу что бы послушать музыку и дать врагам морально подготовиться
Я стала Ван Панч Меном - ура
Мне было мало текущего урона и унижения врагов.
Я стала искать ещё более забавные и сильные комбинации, потому что мне нравится заниматься билдостроением в играх и иногда их ломать.
Люнэ стала одной из моих любимиц, потому что копить на врагах стаки огня и смотреть как они сами умирают, включая финальных боссов, было забавно.
Насладившись этой прекрасной колыбельной Sirene - Robe de Jour в этой локации, я сожгла босса как тряпичную куклу и пошла дальше уже с другой включенной композицией, которая стала моей любимой
Художницу я таким же способом победила, поддалась и не стала использовать сильные тактики.
Мне приходилось занижать силу своих персонажей и давать врагам более менее честный бой. Потому что даже Седоволосый... белоголовый, я забыла как его зовут, очень быстро упал в своей первой форме ещё до художницы. Боссов спасали лишь особые механики. Они или входили в неуязвимость или сбрасывали стаки огня, ну или меняли стадии.
Но художница, финальный босс это вовсе не сильные враги.
Вот главный босс. Она могла бы одним ударом ноги одолеть всех в этом мире. Я даже победила её не используя самые сильные тактики в своей руке.
Победив художницу я получила эту штучку, что позволило мне ещё сильнее все сломать
Раньше я думала что главный босс бросит мне вызов, но это оказалось вовсе не так. Он был унижен как и обычный рядовой враг, но уже за пару ударов с использованием самой сильной комбинации
Было весело, но вот НГ плюс мне не понравился. Не люблю этот режим в соулсах. Пару раз подобрала новый навык, но в основном просто уровни ещё выше прокачиваются и все. Мне больше нравится ендгейм в разных играх, когда дают много нового контента
Я играла так и получала удовольствие.