«Маск не понимает индустрию»: Глава издательского отдела Larian Studios раскритиковал идею Илона Маска о создании игр с помощью ИИ

Майкл Даус заявил, что индустрия игр нуждается не в ИИ, а в человеческом видении и устойчивом подходе.

«Маск не понимает индустрию»: Глава издательского отдела Larian Studios раскритиковал идею Илона Маска о создании игр с помощью ИИ
  • Ведущий отдела по издательству Larian Studios Майкл Даус резко высказался о заявлении Илона Маска, который пообещал, что его студия xAI выпустит «отличную игру, сгенерированную ИИ» до конца 2026 года.
  • Даус, известный своей активностью в социальных сетях, считает, что Маск не понимает суть игровой индустрии. По его мнению, главная проблема отрасли кроется не в технологиях, а в отсутствии лидерства и четкого видения.
  • Он напомнил, что раньше розничные сети задавали стандарты качества и доступности, но после их исчезновения индустрия превратилась в «гонку безголовых цыплят», где всё подчинено прибыли, а не смыслу.
  • Разработчик подчеркнул, что успех игр рождается из человеческого творчества, а не из алгоритмов:

Те, кто создаёт что-то для людей, — вот кто преуспеет. Нам нужно больше миров, которые вдохновляют, а не “математически выведенные игровые циклы”.

Майкл Даус
  • Хотя Даус признаёт, что ИИ может быть полезным инструментом, он настаивает: индустрии нужна не «быстрая нажива», а устойчивость и уважение к ремеслу. Без человеческого участия, считает он, невозможно добиться эмоционального отклика — того самого «резонанса», ради которого люди и играют.
«Маск не понимает индустрию»: Глава издательского отдела Larian Studios раскритиковал идею Илона Маска о создании игр с помощью ИИ
54
7
2
1
66 комментариев