Набор энтузиастов в проект

Здоров народ.
Некоторое время назад взялся за обучение на ГД (чтобы было чего работодателю предъявить) и в ходе обучения породил на свет занятную концепцию игры, которую ныне при помощи ChatGPT и такой-то матери (буквально крою этого ИИбана матами иногда) воплощаю в жизнь.

DockStation Keeper, ранний прототип, версия 0.04b
DockStation Keeper, ранний прототип, версия 0.04b

Процесс это непростой, но занятный, однако в одно рыло тянуть его крайне затруднительно. Всё-таки нейронки пока не то что восстание машин, а завязывание шнурков накодить не смогут без деятельного участия кожаного мешка. Как и нормально ассетов нагенерить. Поэтому мне нужна пара человек со светлой головой и прямыми руками, которые помогут мне довести игру от прототипа до релиза.

Старые добрые мясные человеки, чтобы писать код на GML (или хотя бы править) и рисовать модельки/эффекты/задники/интерфейс (что пока вторично, т.к. прототип готов от силы процентов на 15-20, но понадобится в продакшене).Короче говоря, настало время начинать собирать команду T.A.G. - Toxic Avenger Games! :D

Коротко о том, что за игру я сейчас пилю:

Изначально это задумывалось, как простая мобилка, ворующая идеи у тетриса и морского боя, чтобы из них собрать симулятор парковщика шаттлов под метеоритным дождём. Сейчас же пока прототип делается под ПКшный формат, пока не будут готовы основные игровые системы.

Дальше уже можно думать, как это развивать - в мобильную донатную помойку (чтобы иметь приток бабла на разработку нормальных настоящих игр) или расширять геймплей, превращая игру в простенький экономический симулятор/стратегию (не упарываюсь по этому типу игр достаточно глубоко, чтобы по-человечески обозвать предполагаемый жанр).

Но так или иначе, как эдакий портфолио-проект, игра отлично сгодится, как для ГД (меня), так и для 2D-художника и кодера (вас).

О чём игра (суть такова) в двух словах: у нас есть корованы на джва года вперёд...

Ладно, если серьёзно: есть некая посадочная площадка - поле в клетку, куда садятся корабли разных форм и размеров, разгружают детали для бурения, забирают руду и улетают. Но, чтобы жизнь мёдом не казалась, площадку время от времени осыпает метеоритами, которые могут повредить или даже взорвать корабли, а то и попортить покрытие самой площадки.

Игроку предстоит:

1) Умещать кораблики на поле, оставляя дорожки для обслуживающих машин (исковерканный "тетрис").

2) Опиздюливаться метеоритным дождём (исковерканный "морской бой").

3) Ремонтировать корабли и площадку, а также убирать с неё обломки, если таковые имеются.

4) Поддерживать добычу руды и отправлять её с кораблями, чтобы получить бабосики. Которые в свою очередь пойдут на п.2, ибо а чё вы хотели - капитализьм, антиутопия наступила.

Что есть сейчас:

1) Прототип в Game Maker, который умеет:

- крутить очередь кораблей на посадку (меняются по таймеру) и показывать следующий (форму и степень загруженности трюма)

- рисовать на поле "призрак" корабля, поворачивать его и запускать по ЛКМ прилёт с нормальной корректной анимацией поворота при приземлении

- рассчитывать кратчайший маршрут от края экрана и спавнить погрузчики, которые имеют определенную емкость, спавнятся строго в нужном количестве, разгружают с корабля детали и загружают руду

- перерабатывать детали в руду (местная "демонстрация" процесса добычи, типа - буры всё время портятся, но похуй, главное - руда добывается)

- снимать штраф в 100 кредитов за пропущенный корабль (механика обдумывается

- какие-то ещё мелкие штуки, которые не приходят в голову, но они есть

2) Более-менее целостный образ того, на что должна быть похожа конечная игра, который будет допиливаться на этапе создания и тестирования прототипа. Идей масса, испытываю их я в основном на ходу, благо игровой опыт позволяет понять, какая из них нормальная, а какая - к хуям сломана.

3) Бессонница и фрустрация от работы фактически лид-программистом при ИИ с деменцией, при этом без знания самого языка. По сути мне приходится следить, чтобы он не распихивал код куда присрётся, продумывать за него структуру скриптов, эвентов, объектов и много чего ещё. Планирование и рациональная систематизация, на удивление - это вообще не про ИИ. Это СДВГшник, умеющий писать код, но слабо понимающий - зачем, выполняющий 50% задач локально и буквально, без оглядки на то, как это повлияет на всё остальное. Из-за чего приходится заранее планировать, как структурировать код так, чтобы помешать ему его сломать. Вплоть до того, как ТЕХНИЧЕСКИ должна работать каждая сраная механика, чтобы не зацепить и не поломать другую при редактировании...

Но давайте наконец к тому, кто мне нужен и что я предлагаю.
Как уже было сказано, для начала - кодер и художник.

Кодер, который умеет думать наперёд лучше ИИ-шки, потому что её я могу обложить матами и заставить переделывать 20 раз одно и то же, а с человеком так уже нельзя, да и не хочется. Как именно вы будете писать код - мне глубоко фиолетово. С тем же ChatGPT в связке - пожалуйста, главное - результат, вменяемая скорость и отсутствие у меня ебли со слабоумным ИИ, чтобы можно было работать над механиками, а не нянчить горе-кодера.

С художником проще: по сути нам надо отрисовать около десятка корабликов, задник (площадку), HUD и всякие эффекты, простую анимацию и т.д. Стиль - обсуждаем. Исходно я склонялся к упрощенному олдскулу в духе старой кино-фантастики - Звездные Войны, Стар-Трек, Чужие и иже с ними до кучи. Пиксельность - как вариант. Откровенная мультяшность - не хотелось бы, но умственно-отсталые тенденции мобильного рынка, где "ы-ы-ы, игрулька для дебилушки" и вот это всё... Могут вынудить. Тут, как говорится, продам душу, но - дорого! :D

Чисто в человеческом плане: я человек простой, из интернета 2007-го, возрастом в 37 лет и друзьями от 23 до 40. Несмотря на страшный ник, гнусный пидор и тролль я в основном в комментах, а по жизни - вполне адекватный поборник тоталитарной демократии.)

Т.к. проект изначально придуман мной, и уже довольно много нервов в него вьёбано, закономерно считаю в нём, как минимум, себя главным. Но людей слушаю, и никого люто строить не собираюсь, т.к. исходно никаких денег никому не предлагаю, а значит и доёбывать большого права не имею. Сам сейчас практически безработный, проедающий весьма скудную кубышку на время обучения, инвесторов нет, так что проект пока полностью некоммерческий, с бюджетом в 0$.

Ну а уж если мы сработаемся, закончим, и это дело взлетит - там уже ваши и роялти, и рабочие места, если мы все не разбежимся по конторам, где регулярно платят.

Кстати, если у вас есть знакомый хороший бухгалтер / спец по отчётности в гос. органы, мы на каком-то этапе можем попробовать оборзеть и пойти к ИРИ с запросом "дядь, дай денег на развитие роисьского игропрома".

В общем, надежда на светлое будущее есть, если я вам её продал - пишите в комменты или в ЛС, пообщаемся.

А если вы бежали мимо и решили спиздить идею, то блин - воруйте сразу с автором, вот он я, устроюсь в вашу студию и сделаем отличную игру! :D

3
1
13 комментариев