В базе знаний по геймдизайну от Owlcat мы имеем следующее
— не тестируйте игры; — делайте стопятьсот неработающих спелов; — плюйте на баланс с высокой колокольни; — продавайте длс через месяц после релиза; — с особым усердием продавайте элементы кастомизации персонажа, игровые расы и сопартийцев. Если вы делаете не Bloodlines 2, то прокатит; — геймдизайн должен вдохновляться такими шедеврами игровой индустрии, как фанатские моды к халфлайфу 2 на пиратских многоигровках из 2000-х. Зато ностальгия; — контент можно не доделывать, до финала квеста Ардженты всё равно никто не дойдёт; — тратьте время игрока на квесты в 2 строчки, одинаковые, повторяющиеся сражения без толики креатива и глобальную стратегию, которая вообще ни на что не влияет; — если кто кучеряво будет базарить, то советуйте переключиться на сюжетный режим и вообще ты не наша аудитория.