Герои магии, а не меча: как менялись волшебники в Heroes of Might and Magic

Вспоминаем, какой путь прошли чародеи мира «Меча и Магии».

Герои магии, а не меча: как менялись волшебники в Heroes of Might and Magic
160160

До сих пор первая и вторая часть нравятся больше остальных. Третьи герои хороши, но первые 2 части какие-то более ламповые что ли. Есть них вот это очарование олдовых игрушек с рисованными 2д спрайтами, и порог вхождения очень высокий.
https://www.youtube.com/watch?v=g9b_J3J0XJQ

27

вторые очень ламповые) как варкрафт 2)

16

Да чем он там высокий, там целых тактических пластов ещё не было, первая часть вообще тупейшая драка стенка на стенку с минимальными телодвижениями.

Хотя идея второй части о том, что в плане баланса фракции КАРДИНАЛЬНО разные — очень прикольная (в тройке все примерно равны, если исключить дисбаланс из-за поспешных релизов (привет нежити и конфлюксу)). У чернокнижников финальные существа сильнее всего, что есть в игре, у орды откровенно имбовые гоблины, у людей бесполезные крестьяне, но есть апгрейды вообще всех существ — вот это уже даёт особую тактическую глубину. Жаль потом эта идея уступила места "все примерно равны", хорошо хоть к пятёрке подвезли уникальные фичи замков.

6

Самое крутое в Heroes 2 это то, что любой, достаточно долго в него игравший, сможет с закрытыми глазами прокомментировать все происходящее на поле боя, какая магия там применяется и какие существа в нем участвуют, настолько там была характерная озвучка :))

4

Согласен, 2 самые потрясающие по атмосфере, хотя 3 конечно более разнообразна. Поэтому играю периодически то в 2 то в 3. Хочу попробовать мод который переносит двойку на движок 3.

2

Есть такое дело. В Первый и Вторых героев играл с другом в хот-сите. В 3-е уже играл только один :(

1

Нет в героях никакого высокого порога вхождения и никогда не было. Более того, там всегда была очень плавная кривая сложности в кампаниях и туториал здорового человека.

1

Оговорился, порог вхождения низкий наоборот, этим и радовало