Heroes of Might and Magic: Olden Era. Давайте просто не замечать слона в посудной лавке, ну или хотя бы попробуем. [Размышления о дизайне и визуале]
Визуал — это важно. Спорить с этим продуктивно так же продуктивно, как мочиться против шквального ветра. Визуал — это то, через что мы, люди, обладающие органами зрения, СМОТРИМ, и если нам приходится идти на какие-то ухищрения и уже с нулевой секунды предлагать себе компромисс «Ну сейчас немного подпривыкну, и можно будет играть», согласитесь, звучит уже терпильно. Но мне есть что вам сказать.
Да, графика Heroes of Might and Magic: Olden Era — это «мультяшка», совершенно непонятно, почему был выбран сценарий развития дизайна в сторону мультяшного веселенького King's Bounty, нежели чем в сторону чертовски стильного и мрачного Disciples III, но решение принято, хотелось бы, конечно, узнать, почему так, но имеем, что имеем.
Нам всем придется не заметить этого слона, чтобы добраться до мякоти, и я скажу вам, кажется, я знаю, как нам в этом помогут прорабы, и сделают они это мягко, нежно и даже без смазки.
Кампания
Если разрабы смогут запилить по-настоящему цепляющую компанию хотя бы на уровне Heroes of Might & Magic V за те десятки часов, что мы будем ее проходить, глаз, несомненно, к визуалу привыкнет. Это сейчас нас слёта в демо трудновато, потому что мы не можем найти точку входа, а спустя энное количество часов в сюжетке, я думаю, проблема неприятия визуала отпадет сама собой.
Всё-таки Heroes of Might and Magic — это не визуальная новелла и не игрофильм, который «можно пройти на YouTube, получив еще больше удовольствия, не соприкасаясь с унылым геймплеем». Heroes of Might and Magic — это тактика и глобальная стратегия, это множество режимов и неисчислимое количество механик, а их, наиграв в демо приличное количество часов, я вам скажу, разрабы наплодили предостаточно.
Особенно «порадовал» ИИ. В кавычках это потому, что от его неиронично гениальных мувов я иногда просто орал, он крушил мои планы на нейтрах, играючи ломая мои стратегии, продуманные на шаг вперед. Как игра Olden Era, несомненно, будет впечатляющей, потому что впечатляет она уже сейчас.
Но все-таки хотелось бы попросить о паре вещей. Даже не то чтобы надеясь, что меня прочтут и сделают так, как я попрошу сейчас, а просто пусть я попаду пальцем в небо!
Во-первых, пусть компания будет цельной и комплексной на манер Heroes of Might and Magic, которая планомерно и последовательно знакомит нас со всеми фракциями, развивая один общий сюжет (пожалуйста, без ангерлов-киборгов).
И второе: пусть разрабы Olden Era дадут доступ к мастерской как можно скорее, а уж умельцы-то, я думаю, смогут подкрутить и переделать все спорные и неоднозначные решения.
Ну на это пока всё. Ждем надеемся верим в наших ребят.
P.S. Мечтаю попасть к ним в офис (я сам из Питера, так что должно быть несложно), дать плотного краба за старания и неизбежное возрождение серии. Есть у кого контактики знакомые, может быть, варики на вход на наших слонов?