Low Poly Industrial Wheel
Всем привет. Решил сделать low poly колеса.
Хотелось поработать с нормалкой и потекстурить. Так как моделька лоупольная, протектор выполнен протыканием геометрии, но на запекании нормал это компенсирует. Тексель 7.5, одна 2к текстура.
Дамаг нарисован руками. Загрязнение это генераторы и так же ручная доработка.
На задней части вся детализация нарисована в нормалке.
Сетка - 2440 трисов
Покажу карты -
Альбедо
Рафнес
Металик
АО сделана с учетом анимации и расположения колеса под крылом
Спечаная нормалка. Хайполи делалась в Zbrush.
Софт
Использовал Maya для лоуполи и бейка, UVlayout, Cinema4D, Zbrush, Substance Painter. Рендер в Marmoset.
Всем спасибо за внимание.
18 комментариев